The power of trust

Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Реальное пространство пространство изображения

30.05.2018 824

     27 марта в Галерее изобразительного искусства Узбекистана открылась выставка фоторабот Сюзанны Брюггер, Томаса Деманда и Хайди Шпеккер.
     Выставка, подготовленная Институтом зарубежных связей ifa (Штутгарт), включила в себя работы трех немецких мастеров. В рамках темы «реальное пространство пространство изображения» представлены три различные рабочие манеры, отображающие общественное пространство. Эта общность содержания заметна как в абстрактных архитектурных изображениях Хайди Шпеккер, в срезах планов города Сюзанны Брюггер, так и в сконструированных изображениях пространства Томаса Деманда.
     В ситуации развивающейся конкуренции с цифровой технологией традиционный способ фотографии на протяжении последних десяти лет привлёк повышенное внимание на художественном рынке, что дало художественной практике с фотографическими средствами новые импульсы и тем самым изменило ориентацию более молодого поколения. К этому моменту независимо от установившихся в Германии основных направлений возник интерес к художникам, которые используют технические средства, исходя из различный рефлексий, художественных направленностей и методов, но всё же объединённых общим исходным содержанием.
     Акцентирование пространства в названии выставки в комбинации с противоположными понятиями пространства и изображения указывает на работу со спецификой изобразительного средства, которое – определяясь отображающим потенциалом фотографии – со времён изобретения фотографического способа изображения всё ещё трансформирует пространство и время. Индивидуальное обращение с пространством в контексте вездесущности фотографической информации очень дифференцированно переводится молодым поколением с помощью различных вмешательств и способов манипуляций в сконструированные миры изображений.
     Слово "пространство", дважды повторенное в названии выставки, не случайно связано с противоположными понятиями - реальность и образ. Специфика фотографии, обусловленная ее репродуцирующими возможностями, с самого начала, то есть после изобретения фотосъемки, и по сей день связана с трансформациями пространства и времени. Но индивидуальный метод "локализации" изображения, сегодня, в условиях повсеместного распространения фотографии, служащей целям информации, происходит уже не путем непосредственного познания и переживания, а с помощью приемов и манипуляций, которые позволяют автору конструировать картину.
     Результаты таких изобразительных процессов показаны на выставке на 8 чёрно-белых изображениях Сюзанны Брюггер, 7 крупноформатных цветных фотографиях Томаса Деманда и 12 цветных снимках Хайди Шпеккер.
     Хайди Шпеккер использует компьютер как инструмент для создания своих работ. При этом ей не интересен новый характер обмена информацией между ее создателем и адресатом, обмен, который может иметь вид электронного интерактивного взаимодействия. Ее больше интересует аналогия картины и времени, возникающая в фотоизображениях, которые "искажаются" с помощью новой техники. Ее работы с изображением громоздкихгородскихстроений словно результат рентгеновского снимка, в которых как бы растворяется внешнее очертание этих строений. Но в основе этих искажений лежит метод применения электронной техники.
     Томас Деманд не фотографирует предметы и интерьеры, а использует в качестве "оригиналов" ранее опубликованные снимки, так как для него в так называемом "реальном" пространстве изначально кроется информационное сообщение. Он занимается реконструкцией интерьеров, воссоздавая с помощью собственноручносозданных макетов уже запечатленные на снимках объекты. Затем он вновь фотографирует эти объекты, трансформируя их с трехмерного в двухмерное изображение. Таким образом художник исследует возможности трансформирования первичной фотографии в процессе помещения ее в пространство другой картины.
     Сюзанна Брюггер в своих работах сначалапользуется традиционным методом: она фотографирует карты города. Измерение пространства и масштаб изображения являются важнейшими проблемами в ее работах. Ее творческий подход, необычный способ разделения снимков на фрагменты, на первый взгляд кажутся научно-информационным материалом, однако художница наводит зрителя на мысль, что подобные системы анализа должны подвергнутся перепроверке и переоценке. Благодаря перепроверке научных методов познания, на основе которых сложилось нашемировоззрение, возникает ироническое отношение к примененному средствуизображения, фотографии, общепризнанному инструменту осознания действительности.


Томас Деманд (ThomasDemand)

1964 родился в Мюнхене
Живет в Берлине  
1987-1989 исследования в академии изобразительных искусств, Мюнхен
1989-1992 исследования в академии художеств Дюссельдорф
1992 Cité Arts, Париж
1993-1994 исследования в колледжеGoldsmith, Лондон
1995 Академия художеств в Амстердаме
2010 искусство в строительном проекте: Роспись на внешнем фасаде
городского здания Lenbachhausв г. Мюнхене/
куратор выставки "LaCarted'aprèsnature", Новый национальный музей Монако
2011 профессорв Институте изобразительных искусств в Гамбурге

Хайди Шпеккер (HeidiSpecker)

1962 родилась в Дамме
Живет в Берлине  
1984-1990 исследования в области Дизайна, Фотографии, Кино-дизайна
в специальном высшем учебном заведении в г. Билефельд
1994 основание графического офиса "moniteurs"
1995 ученица мастера Иоахима Брома в Высшей школы графики
и книжного искусства в Лейпциге
2003 завершение 33 фоторабот большой серии "Concrete"
2006-2010 заместительство профессора по фотографии и медиям
в Высшей школе графики и книжного искусства в Лейпциге
2011 руководство одной из 4 групп по фотоискусству в Высшей школе
графики и книжного искусства в Лейпциге

Сузанна Брюггер (SusanneBrügger)

1960родилась в Эссене
Живет в Берлине
1980-1985 учебапо специальности Визуальные коммуникации,
Высшее художественное училище в Дортмунде, диплом (профессор Майер-Феден)
1984-1990 учеба по специальности Художественная фотография/свободное искусство,
Высшее художественное училище медийных искусств в Кельне, ученица мастера
(профессор Арно Янсен)
1993-1997 ученая степень в области Медийного искусства, Высшее
художественное училище медийных искусств в Кельне
(профессор доктор Хелен Кориат, профессор доктор Зигфрид Цилинский)
1985 свободный фотограф и художник
2002 профессор по предмету Фотография и Новыемедийные средства
в Высшее художественное училище в Дортмунде
 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/24/2024 07:33:08 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz