The power of trust

Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Джамшид Усманов: Информационная система НБУ отвечает международным стандартам

04.10.2015 2047

Необходимость производить быстрые расчеты, хранить и обрабатывать огромные объемы данных, обеспечивать высокий уровень сервиса в области предоставления информации, гибкое и оперативное управление ресурсами - вот перечень основных задач, выполнение которых требуют от информационных систем современные финансово-экономические организации.

Все тенденции и направления развитие мировых банковских информационных систем находят свое отражение и в банковском секторе Узбекистана. С существующей инфраструктурой информационных технологий Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана ознакомились журналисты ИА UzReport.

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана предоставляет широкий спектр услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. При этом автоматизированная банковская система (АБС) «Т24», действующая в Национальном банке, позволяет оперативно управлять его ресурсами и подразделениями, концентрируя финансы в нужных областях. Стоит отметить,  что данную систему Национальный банк внедрил в 2004 году одним из первых в странах СНГ.

- В настоящее время гибкость системы позволяет расширять ее функциональность с учетом текущих требований Центрального банка Узбекистана. В 2010 году программа была обновлена. Теперь она  обеспечивает централизованную работу банка в режиме онлайн, отвечающую  международным стандартам. В состав системы АБС «Т24» включена полностью автоматизированная связь с системой SWIFT. Кроме того, могут быть разработаны интерфейсы к другим платежным системам. Одна система АБС «Т24»   поддерживает множественные филиалы и дочерние компании с полной возможностью работы с заграничными филиалами, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Джамшид Усманов.

Как подчеркнули специалисты Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана, в целом информационная система данного финансового учреждения направлена на обеспечения высокого уровня межбанковских отношений с финансовыми организациями во всем мире, а также оперативное предоставление клиентам внутри республики необходимых услуг и высокого качества обслуживания.

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/02/2023 11:50:52 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2023 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz