The power of trust

Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Национальный банк Узбекистана планирует предоставлять услугу 'Verified by Visa'

12.05.2015 2327

Вот уже более 20 лет Национальный банк внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан удерживает лидирующие позиции по выпуску в обращение и обслуживанию пластиковых карточек.

Так, по состоянию на 1 апреля текущего года количество находящихся в обращении карточек НБ ВЭД составило порядка 2,1 миллиона штук, из которых более 650 тысяч карточки новой «онлайн» системы и  85 тысяч - международные карты Visa. Количество обслуживаемых предприятий, сотрудники которых получают заработную плату на пластиковые карточки – более 13,5 тысяч.

Национальным банком установлено свыше 18 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 3 месяца текущего года произведено транзакций на общую сумму порядка 9 млрд. сумов, за тот же период на пластиковые карточки зачислено более 1,1 триллиона сумов. Сумма остатков на счетах по сумовым пластиковым картам на 1 апреля 2015 года составила 223,6 млрд. сумов, а по международным картам – 20,6 млн. долларов США.

- Национальный банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Для этого повсеместно внедрена возможность информирования клиентов об операциях по их счетам, включая карточные, в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны, e-mail-уведомлений на электронные почтовые адреса, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов. Количество пользователей данными услугами на текущий день превышает 110 тысяч, включая держателей онлайн карт. Кроме того, с прошлого года клиенты банка могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в онлайн режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной телефонной связи, а также коммунальные услуги. Отмечу, что с апреля текущего года эта услуга стала доступна держателям offline карточек системы DUET, - рассказал нашему корреспонденту начальник отдела по работе с международными платежными системами и коммерческими банками республики по организации межбанковских расчетов Управления пластиковых карточек Департамента денежного обращения НБ ВЭД Евгений Нам.

В ближайшее время Национальный банк планирует дальнейшее развитие инфраструктуры по обслуживанию держателей пластиковых карточек, в т.ч. путем расширения числа банкоматов и инфокиосков. В частности, в текущем году намечено установка 15 новых банкоматов и 50 инфокиосков с доведением их общего числа до 137 и 172 соответственно.

Кроме того, банком намечен выпуск в обращение чиповых карт Visa, что позволит повысить безопасность проведения операций, снизить риск компрометации данных. А с подключением к информационным услугам и сервисам клиенты будут получать уведомления в виде СМС-сообщений об авторизациях операций по их картам Visa на мобильный телефон или на email, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов.

По программе обслуживания международных карточек намечена также модернизация терминального парка путем замены устаревшего оборудования на новое, которое обеспечит обслуживание карточек ведущих платежных систем, таких как VISA и MasterCard.

- Для любителей покупок в виртуальном пространстве банком будет предоставлена новая услуга «Verified by Visa», которая позволит безопасно совершать операции в Интернет-магазинах по технологии 3D-Secure, для чего клиенту выдается специальный пароль для работы в защищенной среде. Преимуществом этого сервиса является более высокий уровень безопасности. Хочу отметить также, что в рамках внедрения электронной коммерции, торгово-сервисным предприятиям, предлагающим товары и услуги, предоставляется возможность подключения к указанному сервису для их реализации клиентам через Интернет. Указанное направление является новым в республике, и будет расширяться за счет охвата не только экспортно-ориентированных производителей товаров, но и гостиничных комплексов, туристических фирм, агентств по продаже авиа- и железнодорожных билетов и т.п., - говорит Евгений Нам.

Добавим, что для владельцев смартфонов банком разрабатываются специальные приложения, которые кроме дистанционного управления карт-счетом, позволят выполнять удаленно ряд операций с карточкой, таких как блокировка/разблокировка счета, получение мини-выписки, получение последних пяти операций, проверка баланса и др.

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/28/2024 03:44:52 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz