The power of trust

MilliyOn

Shopping – now!

Milliy Deposits

Explore more profitable deposits!

NBU in social networks:

С начала года на УзРТСБ заключено 148 тыс. сделок

03.08.2014 963

За 7 месяцев 2014 года на биржевых торгах Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи (УзРТСБ) заключено 148 тыс. сделок, что на 4 тыс. сделок больше аналогичного показателя 2013 года. Доля расторгнутых сделок в общей структуре совершенных сделок составила 3%, тогда как в прошлом году данный показатель находился на уровне 4%.

При этом 59% аннулированных сделок пришлись на покупателей, которые не оплатили необходимые суммы в сроки, указанные в договоре. Количество сделок, где обязательства не были исполнены со стороны продавцов, составило всего лишь 35 сделок, сообщает пресс-служба УзРТСБ.

Справка: На биржевой платформе АО «УзРТСБ» применяется механизм, гарантирующий исполнение обязательств, который предусматривает внесение со стороны покупателей и продавцов средств гарантийного обеспечения на вторичные депозитные счета в расчетно-клиринговой палате (РКП) биржи. В случае не исполнения своих обязательств, указанных в договоре, покупатель, либо продавец, уплачивают штраф из суммы средств, находящихся на вторичном депозитном счете, который перечисляется в пользу пострадавшей стороне.

 

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/03/2021 11:43:51 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz