Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО "Узнацбанк" принял председательствование по итогам XVII заседания Совета Межбанковского объединения ШОС

18.09.2021 1094


16 сентября 2021 г. в г. Душанбе Республики Таджикистан состоялось XVII заседание Совета Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества (МБО ШОС) под председательствованием государственного сберегательного банка Республики Таджикистан «Амонатбонк».

На заседании с приветственной речью выступили Первый заместитель Премьер-министра Республики Таджикистан Д.Саид, Председатель Национального банка Таджикистана Х.Холикзода, генеральный секретарь ШОС В.И.Норов и председатель Правления ГСБ РТ «Амонатбонк» С.С.Икроми.

На мероприятии также приняли участие руководители банков развития государств-членов ШОС, обратив особое внимание вопросам расширения взаимодействия с международными финансовыми институтами, действующими на пространстве ШОС и в азиатском регионе, поддержания инвестиционного сотрудничества банков-членов МБО, в сфере подготовки кадров и обмена опытом.

Участники заседания отметили важность практической реализации принятой в рамках встречи новой редакции Стратегии дальнейшего развития МБО ШОС на среднесрочную перспективу (2022-2026 гг.), рассматриваемой в качестве важного инструмента объединения усилий и координации позиций по вопросам углубления многостороннего сотрудничества в рамках МБО.

Принятая Стратегия предусматривает комплекс мер по преодолению последствий пандемии, созданию условий для инклюзивного экономического развития, стимулирования торговли и инвестиций, а также направления сотрудничества банков-членов МБО на последующие 5 лет.

Генеральным секретарем ШОС В.И.Норовым отмечен значительный вклад МБО как ведущего общественного института в развитии банковско-финансового и инвестиционного взаимодействия в рамках ШОС, а также в реализации проектов в области финансов, высоких технологий, транспортно-коммуникационной инфраструктуры, энергетики и инвестиций в регионе ШОС.

Подчеркнута результативность работ банков-членов определенной «Дорожной картой» по преодолению негативных последствий пандемии коронавируса на 2021-2023 гг. и «Совместным подходам к расширению использования национальных валют на пространстве ШОС», принятых в рамках председательствования Госкорпорации развития «ВЭБ.РФ» в МБО ШОС в 2020 г. и практически реализуемых банками-членами МБО начиная с текущего года.

О новых моделях финансирования крупных инвестиционных проектов, проектов малого и среднего бизнеса, развития инвестиционно-финансовой деятельности МБО, а также внедрение инновационных банковских услуг в условиях пандемии, были отмечены в докладе Председателя Правления Узнацбанка. Также отмечена существенная роль утвержденной Стратегии дальнейшего развития МБО ШОС на среднесрочную перспективу (2022-2026 гг.) и была предложена разработка соответствующей Дорожной карты по реализации ключевых пунктов Стратегии.

В завершение заседания руководителями банков-членов МБО отмечена успешность председательствования ГСБ РТ «Амонатбонк» на площадке МБО ШОС в период продолжающейся пандемии.

По итогам мероприятия председательство в Совете МБО ШОС на период 2021-2022 гг. перешло к узбекской стороне - АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан».

Справочно: МБО ШОС создано в соответствии с Соглашением о межбанковском сотрудничестве в рамках ШОС от 26 октября 2005 г. Служит механизмом финансирования и банковского обслуживания инвестиционных проектов, реализуемых на пространстве ШОС и поддержанных государствами-членами ШОС.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.04.2024 10:31:25

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос