Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО "Узнацбанк" провел Пресс-тур по Бухарской области

06.04.2021 1192

В Бухаре был организован пресс-тур для ознакомления с деятельностью АО «Узнацбанк» и дальнейшего укрепления сотрудничества со СМИ.

Журналисты ознакомились с Центром банковских услуг в Вобкентском районе и проектами, финансируемыми банком.

В частности, за счет кредитных средств АО «Узнацбанк» в размере 3,5 млрд сумов был открыт кинотеатр Diyor Cinema. Было закуплено необходимое оборудование и отремонтировано здание кинотеатра. В результате было открыто два кинозала на 50 мест каждый. Один из них - для фильмов в формате 3D.




Участники пресс-тура также посетили ООО «CARMEN PLUS» в городе Бухаре. Следует отметить, что данная клиника является медицинским центром с современной диагностической и терапевтической базой, широким спектром медицинских услуг, высокотехнологичными услугами, в котором работают квалифицированные специалисты. В клинике работает около 100 специалистов в области неврологии, урологии, оториноларингологии, стоматологии, кардиохирургии и многих других областей.


Для оказания населению качественных медицинских услуг АО «Узнацбанк» выделил 2 млн 533 тысячи евро. На эти средства было закуплено оборудование для МРТ и МСКТ, цифровой рентген, цифровое УЗИ и ангиограф из Германии, Нидерландов, США и Китая.


Банком также финансируется ряд перспективных проектов в легкой промышленности. В частности, ООО «Kogon Tex» также сотрудничает с АО «Узнацбанк».



На более 2 миллионов долларов, выделенных для этого предприятия, было закуплено оборудование для производства пряжи из Китая. Производственная мощность предприятия составляет 3,5 тысяч тонн пряжи в год. География экспорта Kogon Tex расширяется из года в год. Продукция экспортируется в Россию, Украину и Казахстан. Ведутся переговоры с Польшей и Китаем о подписании экспортных соглашений.


Участники пресс-тура также ознакомились с деятельностью Центра банковских услуг в Вобкентском районе.


Следует отметить, что в удобных для населения районах создаются компактные центры банковских услуг. Сотрудники центров предоставляют клиентам и населению все виды банковских услуг, включая кредитование и обслуживание счетов. Планируется запуск качественных дистанционных услуг по платежам, погашению кредитов, открытию вкладов, конверсионным операциям через программу «I-Bank» для юридических лиц и мобильное приложение «Milliy» - для физических лиц.


В настоящее время туризм - это отрасль, которая оказывает значительное влияние на экономику любой страны. В нашей стране проводится масштабная работа по полноценному и эффективному использованию огромного туристического потенциала регионов, кардинальному совершенствованию системы управления туристической отраслью, созданию положительного имиджа Узбекистана в сфере туризма.

В частности, АО «Узнацбанком» финансируется ряд перспективных проектов, которые внесут значительный вклад в развитие туристической отрасли.


В частности, при финансовой поддержке Банка в размере 10 млрд. сумов ООО «Мухаббат Хайри Саховат» создана сеть отелей под брендом «Пойкент Бухара».


Отели возведены в районах самых популярных паломнических объектов - святынях «Семи пиров»: «Ходжа Ариф Мохитабон» в Шафирканском районе, «Ходжа Махмуд Анджир Фагнави» в Вобкентском районе, «Хазрати Миркулол» в Каганском районе, «Хазрат Бахауддин Накшбанди» в этом же районе.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 00:32:09

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос