Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Для банков Узбекистана меняются правила раскрытия информации

17.09.2012 2247

UzReport 06.09.2012

      C 6 сентября текущего года вступает в силу постановление правления Центрального банка Узбекистана о признании утратившим силу постановления 'Об утверждении положения о раскрытия информации банками - участниками финансовых рынков'.

     Настоящее постановление согласовано с Центром по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе Республики Узбекистан, отмечено в документе.

     Ранее сообщалось о вступлении в Узбекистане с 10 августа 2012 года в силу новых правил предоставления и публикации информации участниками рынка ценных бумаг в рамках приказа генерального директора Центра по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг.

     Согласно новым правилам, акционерные общества обязаны размещать информацию на сайте уполномоченного государственного органа по регулированию рынка ценных бумаг, а также раскрывать информацию путем опубликования в средствах массовой информации.

     Эти меры приняты в соответствии с Указом главы государства от 18 июля текущего года 'О мерах по дальнейшему кардинальному улучшению деловой среды и предоставлению большей свободы предпринимательству' и направлены на дальнейшее улучшение условий для предпринимательской деятельности путем обеспечения большей прозрачности и доступности информации об эмитенте и рынке ценных бумаг.

     В свете постановления главы государства от 6 апреля 2010 года 'О мерах по дальнейшему повышению финансовой устойчивости и усилению инвестиционной активности банковской системы' акционерным банкам Узбекистана - активным участникам фондового рынка рекомендовано увеличивать в 2010-2012 годах уровень капитализации не менее чем на 20% ежегодно за счет увеличения уставных капиталов, выпуска и размещения акций на фондовых рынках.

     Напомним, что существенными фактами для акционерно-коммерческих банков – участников рынка ценных бумаг признаются:

     - реорганизация банка, его дочерних и зависимых предприятий, организаций, прекращение деятельности банка либо введение запрета на осуществление операций с ценными бумагами;

     - факты, повлекшие разовое увеличение или уменьшение стоимости активов банка более чем на 10 процентов;

     - факты, повлекшие разовое увеличение чистой прибыли или чистых убытков банка более чем на 10 процентов;

     - факты разовых сделок банка, размер которых либо стоимость имущества по которым составляет более чем 10 процентов от активов банка по состоянию на дату сделки; - начисление и (или) выплата доходов по ценным бумагам банка;

     - появление в реестре банка лица, владеющего 35 и более процентами ценных бумаг банка любого отдельного вида;

     - дата закрытия реестра;

     - сроки наступления исполнения обязательств банка перед владельцами ценных бумаг;

     - изменения в персональном составе должностных лиц;

     - арест счетов банка;

     - начало действий по опеке банка (осуществлению комплекса мер, направленных на оздоровление финансового состояния банка);

     - уничтожение не менее 10 процентов имущества банка вследствие чрезвычайных обстоятельств;

     - предъявление иска к банку в размере, превышающем 10 процентов имущества банка;

     - получение кредита или эмиссии ценных бумаг в размере, превышающем 50 процентов уставного фонда или суммы стоимости основных и оборотных средств банка; изменение прав на ценные бумаги.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 23.04.2024 14:10:48

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос