Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов и кредиторов Национального банка ВЭД РУ!

21.11.2016 1081

Настоящим, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан уведомляет, что в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 17.10.2016г. №ПП-2635 «О мерах по дальнейшему совершенствованию корпоративного управления в акционерных обществах с преобладающей долей государства» преобразуется в акционерное общество с переходом, как к правопреемнику, всех прав и обязанностей.

Претензии принимаются в течение двух месяцев по адресу: 100084,  г. Ташкент, проспект А. Темура, 101.

Телефоны: (998-71)234-90-60, (998-71)235-90-60, факс: (998-71)235-90-20.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 05.12.2021 09:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос