Сила в доверии

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Конкурс «Нам не все равно!»

12.09.2018 1982


1.jpg

Во исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстро обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность).

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

 

За май-июль месяцы было собрано 10 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Улучшение идеологии каждого персонала и каждого клиента Узнацбанка» поступила от А.А.Бозорбоева – Главный специалист автоматизации Зарафшанского филиала. Согласно описанию предложения заявки по приёму на работу должны приниматься в письменном и в электронном виде, создать “Call-Center” и должны проводиться персональные и профессиональные тренинги для коллектива и клиентов. Данная заявка получила 1,1 балл за полезность и 1,0 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Экономия времени для получения денежной наличности из банка» поступила от Д.Маннапова – Главный специалист автоматизации Избаскансого филиала. Согласно описанию предложения клиентам будет создана электронная заявка для получения денежной наличности через мобильное приложение «Milliy». Данная заявка получила 2,2 балл за полезность и 2,2 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «DATA BASE MANAGEMENT SYSTEM» поступила от Т.Х.Ташпулатова – Ведущий специалист ДБУОЭА. Идея предложения заключается в том, что при помощи клиентской базы Национального Банка будет возможность предоставлять информацию потенциальных заказчиков и производителей для кооперации В2В. Данная заявка получила 3,5 балл за полезность и 4,1 балл за усилия для реализации.

Заявка №4 под названием «Детская банковская карта» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С.Раимбаева. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации.

Заявка №5 под названием «Электронная Торговая Площадка для развития услуги электронной коммерции банка по международным картам VISA» поступила от Х.Т.Халиковой – Главный специалист ДРО. Идея проекта организовать Электронную Торговую Площадку и массово подключать клиентов НБУ, ориентированные к экспорту товаров работ и услуг к услуге банка – электронная коммерция. Данный проект получил 1,5 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Пред-экспортное и экспортное финансирование» поступила от А.А.Сохибназарова – Начальник отдела торгового финансирования, экспорта-импорта КД. Данный проект несёт за собой финансирование исключительно предприятий-экспортёров. Данный проект получил 3,9 балл за полезность и 3,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №7 под названием «Мобил конвертация» поступила от Ё.У.Уринбоева – Заместитель начальника управления ДРО. Данный подразумевает конвертацию денежных средств с одной валюты на другую через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Электронная “NBU Oilasi”» поступила так же от Заместителя начальника управления ДРО - Ё.У.Уринбоева. Исходя из этого проекта планируется повышать уровень духовно-моральных знаний. Данный проект получил 1,0 балл за полезность и 3,6 балл за усилия для реализации.

Заявка №9 под названием «Всегда ONLINE» поступила от Главного специалиста ГУ по г.Ташкент – А.А.Кадыева. Данное предложение несёт за собой организацию уголка оборудованный персональным компьютером, принтером, интернетом, а так же зарядными устройствами для системных платформ iOS и Android для проверки электронных почт, распечаток документов и заряжение мобильных телефонов клиентов. Данный проект получил 1,7 балл за полезность и 2,7 балл за усилия для реализации.

Заявка №10 под названием «Центр экспресс-продажи розничных продуктов и услуг НБУ» поступила от Начальника отдела ДСРКОБ – С.И.Искандарова. Данный проект подразумевает организовать в выставочный павильон для размещения рекламных конструкции, банкоматов и информационных киосков для оказания услуг физическим лицам. Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 3,1 балл за усилия для реализации.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №3 и №6 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с соответствующими департаментами для их реализации.

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на ваше предложение, дорогие сотрудники!

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 30.11.2021 18:05:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос