Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

На Едином портале запущен 'Персональный кабинет субъекта предпринимательства'

07.10.2014 1555

Для удобства предпринимателей на Едином портале с 1 октября 2014 года запущен «Персональный кабинет субъекта предпринимательства».

В кабинете предоставлен прямой доступ ко всем информационным и интерактивным услугам Единого портала, ориентированным на предоставление субъектам предпринимательства, включая подачу заявлений на прохождение разрешительных процедур, получение справок, интерактивное оформление и представление финансовой, налоговой и статистической отчетности.

Данный кабинет станет единой точкой доступа субъектов предпринимательства ко всем информационным и интерактивным услугам государственных органов, включая подачу всех видов отчетности, оплату налогов, государственных пошлин и сборов, других обязательных платежей.

 

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:50:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос