Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

НБ ВЭД Руз сообщает о вводе нового вклада в национальной валюте

14.08.2013 1367

 

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан
поздравляет граждан с Днем Независимости Республики Узбекистан и сообщает о вводе в действие нового срочного вклада в национальной валюте
 
«Мустакиллик»
 
 • срок хранения 2 месяца; 
 • дополнительные взносы во вклад не принимаются;
 • выплата процентов по окончании срока хранения;
 • прием средств производится в наличной и безналичной форме.
 
 
Прием денежных средств во вклад будет производиться 
с 20 августа по 20 сентября 2013 года
 
 
Мы считаем себя ответственными за благосостояние тех, 
кто доверяет нам управление своими сбережениями!
 
Дополнительная информация по телефонам: 
235-42-83, 234-14-14 или в любом отделении/филиале банка.
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:50:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос