Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

В Ташкенте открылась первая Международная плодоовощная ярмарка

13.07.2016 2459

   12.07.2016 • "UzReport"

      В столичном «Узэкспоцентре» состоялось открытие первой Международной плодоовощной ярмарки. Основная цель мероприятия - широкое информирование зарубежных перерабатывающих и торговых компаний о высоком, уникальном, по своим потребительским свойствам, производимых в Узбекистане экологически чистых, свежих овощей, плодов, винограда и бахчевых культур, а также готовой качественной продукции, их промышленной переработки. Открыл первую Международную плодоовощную ярмарку Премьер-министр Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев. Глава правительства отметил, что в числе основных задач ее проведения - формирование эффективного, прозрачного, отвечающего современным международным требованиям и стандартам рыночного механизма продвижения на внешние рынки свежей и переработанной плодоовощной продукции, создание благоприятных условий и оказание содействия в поиске партнеров и заключении между ними контрактов на поставку плодоовощной продукции, и другие. Отмечалось, что на сегодняшний день количество фермерских хозяйств в стране превышает 160 тыс., они пользуются упрощенной системой налогообложения. Благодаря высоким темпам производства плодоовощной продукции к 2020 году Узбекистан намерен увеличить их не менее чем в 2 раза. Стоит отметить, что интерес к ярмарке высок, об этом свидетельствует и количество иностранных участников. Так, в Узбекистан прибыло свыше 300 зарубежных гостей, представляющие международные и региональные организации, иностранные представительства, институты развития и сотрудничества. Первая Международная плодоовощная ярмарка расположилась в 4 павильонах «Узэкспоцентра». Завораживают своим изобилием фруктов, овощей и бахчевых культур стенды каждого региона Узбекистана, отражая в полной мере огромный экспортный потенциал нашей страны. Буквально 20 лет назад никто не мог представить себе, что в нашей стране могут выращивать экзотические фрукты, в частности цитрусовые. А теперь живые деревья с плодами расположились прямо в выставочном павильоне. В воздухе разносится аромат спелых фруктов и бахчевых. Каждый регион подошел к выполнению своего стенда весьма креативно. Здесь и национальные мотивы, величественные деревья, сады со спелыми фруктами, и даже беседка в виде граната. Из фруктов выложены целые композиции. Однако при всей красоте, участники, конечно же, думают о главной цели, которая привела их сюда. Это установление долгосрочных, перспективных и взаимовыгодных отношений между производителями плодоовощной продукции, перерабатывающими предприятиями и зарубежными компаниями-импортерами. Ключевым фактором в экспорте является логистика. Поэтому данному направлению на ярмарке отведен целый павильон, где представлены компании предоставляющие услуги по перевозке грузов авто, авиа и железнодорожным транспортом. На ярмарке также широко представлены компании-экспортеры и перерабатывающие предприятия. С первого дня работы ярмарки гости проявили интерес к выставленной продукции. И зарубежные партнеры, уже ведут переговоры с производителями из Узбекистана. Нужно сказать, что деловая программа ярмарки весьма насыщена и включает в себя проведение «круглых столов» и двусторонних переговоров между экспортерами и потребителями. А для того чтобы все желающие могли наглядно увидеть где растет и как перерабатывается сельхозпродукция, будет организовано посещение интенсивных садов, предприятий по переработке плодоовощной продукции, холодильных комплексов. Ярмарка продолжит свою работу до 16-го июля.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 12:32:49

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос