Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Очередной фейк с использованием имени АО «Узнацбанк»

14.11.2022 520

АО «Узнацбанк» предупреждает пользователей социальных сетей и население республики о фейковых сообщениях, в которых говорится о предоставлении государственных финансовых субсидий, выдаче кредитов под низкие процентные ставки, привлечение инвестиций физических лиц или розыгрыш других различных видов призов со стороны Банка, где мошенники предлагают пройти анкетирование на поддельных сайтах с использованием имени и логотипа банка, чтобы получить указанную сумму субсидии, денежные вознаграждения, различные виды призов, а также инвестирование средств.

Настоящим опровергаем мошеннические схемы, прикрывающиеся именем банка, так как с каждым годом их становиться все больше и больше. Мошенникам выгодно использовать крупные компании, банки, государственные учреждения, фонды, даже просто имена известных людей, которым население страны особенно доверяет.

Поэтому нужно всегда быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не расстаться со своими сбережениями, а также прежде всего надо обратить внимание на то, является ли предлагаемый сайт официальным.

Всегда используйте достоверную информацию только с официального сайта банка www.nbu.uz, а также официальных информационных каналов банка в Telegram - t.me/nbu_official, Facebook – www.fb.com/uznbu, Instagram – www.instagram.com/nbu.official, либо просто обратитесь в колл-центр банка по номеру 78 148-00-10, 1344.

Нужно сохранять бдительность и предупредить близких о данном виде мошенничества. В случае обнаружения подобного рода сообщений, игнорировать их или обращаться с жалобой к администрации ресурсов, где они размещены.

Также в продолжении темы и в целях предотвращения случаев мошенничества по банковским картам, хотим напомнить простые правила, соблюдая которые можно защитить свою карту от мошенников:

- Не сообщайте посторонним данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC, PIN-код) или информацию о своем аккаунте в мобильном приложении банка. Для перевода на карту достаточно знать ее 16-значный номер. Следует помнить, что сотрудники банка или любой другой платежной организации не будут просить сообщить им срок действия карты или коды подтверждения, полученные по SMS;

- Ни в коем случае не сообщайте никому одноразовый код подтверждения, полученный по SMS. Мошенники с помощью этого проверочного кода могут переводить денежные средства с вашего счета без вашего разрешения или получать право управлять ими с помощью мобильных приложений;

- Храните свою карту в недоступном для окружающих месте; 

- Не передавайте карту другому лицу;

- Не доверяйте предложениям о получении легких денег, «случайным» призам в акциях, не переходите по подозрительным ссылкам, не используйте сомнительные сайты и, тем более, не вводите там данные своей карты.

Если каждый из нас будет более ответственно относиться к своим собственным денежным средствам, владеть финансовой грамотностью, соблюдать эти простые правила, то у мошенников не будет никаких шансов заполучить чужие средства.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

АО «Узнацбанк» обновил условия по тарифам для малого и среднего бизнеса...

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 20.04.2024 00:32:09

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос