Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Очередной фейк с использованием имени одного из крупнейших банков Узбекистана АО «Узнацбанк»

13.10.2022 1371

АО «Узнацбанк» предупреждает пользователей социальных сетей и население республики о фейковом сообщении, в котором говорится о предоставлении государственных финансовых субсидий со стороны Банка, где мошенники предлагают пройти анкетирование на поддельном сайте с использованием имени и логотипа банка, чтобы получить указанную сумму.

Настоящим опровергаем мошеннические схемы, прикрывающиеся именем банка, так как с каждым годом их становиться все больше и больше. Мошенникам выгодно использовать крупные компании, банки, государственные учреждения, фонды, даже просто имена известных людей, которым население страны особенно доверяет.

Поэтому нужно всегда быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не расстаться со своими сбережениями, а также прежде всего надо обратить внимание на то, является ли предлагаемый сайт официальным.

Всегда используйте достоверную информацию только с официального сайта банка www.nbu.uz, а также официальных информационных каналов банка в Telegram - t.me/nbu_official, Facebook – www.fb.com/uznbu, Instagram – www.instagram.com/nbu.official, либо просто обратитесь в колл-центр банка по номеру 78 148-00-10, 1344.

Нужно сохранять бдительность и предупредить близких о данном виде мошенничества. В случае обнаружения подобного рода сообщений, игнорировать их или обращаться с жалобой к администрации ресурсов, где они размещены.

Также в продолжении темы и в целях предотвращения случаев мошенничества по банковским картам, хотим напомнить простые правила, соблюдая которые можно защитить свою карту от мошенников:

- Не сообщайте посторонним данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC, PIN-код) или информацию о своем аккаунте в мобильном приложении банка. Для перевода на карту достаточно знать ее 16-значный номер. Следует помнить, что сотрудники банка или любой другой платежной организации не будут просить сообщить им срок действия карты или коды подтверждения, полученные по SMS.

- Ни в коем случае не сообщайте никому одноразовый код подтверждения, полученный по SMS. Мошенники с помощью этого проверочного кода могут переводить денежные средства с вашего счета без вашего разрешения или получать право управлять ими с помощью мобильных приложений.

- Храните свою карту в недоступном для окружающих месте.

- Не передавайте карту другому лицу.

- Не доверяйте предложениям о получении легких денег, «случайным» призам в акциях, не переходите по подозрительным ссылкам, не используйте сомнительные сайты и, тем более, не вводите там данные своей карты.

Если каждый из нас будет более ответственно относиться к своим собственным денежным средствам, владеть финансовой грамотностью, соблюдать эти простые правила, то у мошенников не будет никаких шансов заполучить чужие средства.

15
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 29.03.2024 04:04:46

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос