Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

НБУ в соцсетях:

Осторожно мошенники!

08.02.2021 333

В последнее время в социальных сетях нередко появляются объявления посредников, помогающих гражданам получать автокредиты в банках на приобретение автомобилей отечественного производства за определенную плату.

Следует напомнить, что АО “Узнацбанк” не сотрудничает с посредниками по автокредитованию.

Кроме того, все обещания решить проблему даже при недостаточном доходе заемщика ложные. Информация о доходах заемщиков в “Узнацбанке” поступает напрямую из Накопительной пенсионной системы и базы данных Государственного налогового комитета.

Имейте в виду, что оформить автокредит на покупку автомобиля можно только обратившись в банк, без каких-либо лишних плат за обслуживание. Оформление таких кредитов в банке максимально упрощено и не занимает много времени.

0
1



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 30.11.2021 18:05:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос