Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Партнерская программа по Solfy
Увеличьте продажи с помощью поддержки карт рассрочки
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Помощь Национального банка в достижении поставленных задач

25.06.2013 1340

    В настоящее время перед большинством ключевых предприятий Узбекистана в первую очередь встала проблема поиска доступных и выгодных источников финансирования, программ модернизации различных сторон своей деятельности.
    Благодаря возросшему вниманию вопросам развития предпринимательства правительством нашего государства, в настоящее время банками страны проводится большая работа по оказанию консультационных услуг в сфере предоставления кредитов представителям малого бизнеса. Все явственнее стал прослеживаться и более широкий доступ населения к микрокредитным услугам.
    Диалог между банками и их потенциальными клиентами проходит сегодня намного конструктивнее, укрепляется партнерство, банки становятся словно бы ближе к клиентам, их деятельность - понятнее, а продукты и услуги - привлекательнее.
    Основной деятельностью нашего предприятия «KELES-FAROVON» является производство и реализация всех видов фарфоровых изделий. Предприятие в 2009 году было образовано в качестве ЧП, а в 2011 году изменило форму собственности на общество с ограниченной ответственностью.
    В 2011 году, принимая во внимание, приоритетное направление планируемой деятельности в области производства фарфоровой посуды, а также, учитывая потребность Республики в подобных предприятиях, нашим ООО «KELES-FAROVON» была рассмотрена возможность расширения действующего производства путем приобретения импортного высокотехнологичного оборудования по изготовлению фарфоровой продукции.
    В целях обеспечения высокой рентабельности предприятия, получения максимальной экономической выгоды, способствующей созданию дополнительных рабочих мест и удовлетворению социально-экономических интересов предприятия, мы обратились в Центральное Операционное отделение Национального банка. Со стороны банка нам был выдан кредит в размере 330 000 000 сум сроком на 36 месяцев. Кредитные средства были использованы на приобретение технологичного оборудования по производству фарфоровой посуды на сумму 230 000 000 сум  и пополнение оборотных средств на 100 000 000 сум. Общая стоимость проекта составила 442 686 000 сум.
    Модернизация предприятия позволила нам увеличить годовой объем продажи товаров с 517 151 000 сум до 667 879 000 сум, соответственно увеличить чистую годовую прибыль с 113 622 000 сум до 219 863 000 сум, создать 40 новых рабочих мест.
    В будущем предприятием предусмотрено создание новых рабочих мест. Основной стратегической целью кадровой политики – является создание команды молодых, квалифицированных специалистов, нацеленных на достижение главной цели предприятия - войти в число первых в Узбекистане лидирующих компаний, осуществляющих производство фарфоровой посуды по современной технологии, соответствующей мировым стандартам.

Директор
ООО “KELES-FAROVON”
Фарход Маликов
 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:50:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос