Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Пресс-релиз

15.05.2017 1917

15 мая 2017 года в Национальном Пресс-центре состоялась пресс-конференция Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан на тему «Совершенствование денежного обращения и расширение возможностей использования пластиковых карточек». В мероприятии приняли участие представители средств массовой информации и компетентный персонал Национального банка.

Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в целях обеспечения бесперебойной выплаты наличных денежных средств с депозитных счетов населения и хозяйственных субъектов, проводится ежедневный мониторинг по созданию достаточного резерва наличных денежных средств в кассах отделений и филиалов Банка. Привлеченные наличные денежные средства направлены в первую очередь на обеспечения первоочередных социальных выплат, а также для выплат бюджетным организациям, стипендий, пенсий и пособий, зароботных и приравненных к ним ваплатам хозяйственных субъектов.

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2017 года за № ПП-2753 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизма выплаты заработной платы, песий и стипендий» с февраля 2017 года выплата всех видов пенсий осуществляется по территории Республики, выплата заработной платы работникам бюджетных организаций, социальных выплат и платежей в горных и отдаленных районах осуществляется в наличной форме  в полном объеме без ограничений, выплата стипендий студентам ВУЗов производится не менее, чем на 50процентов в наличной форме.

Также на пресс-конференции было отмечено, что банком разработана программа по внедрению разнообразных кредитных продуктов на основе использования пластиковых карточек для приобретения товаров (работ, услуг), предназначенных для потребительских нужд и по расширению практики внедрения совместно с торгово-сервисными организациями разнообразных бонусных, дисконтных и поощрительных программ, направленных на стимулирование и повышение заинтересованности пользователей пластиковых карточек в их использовании, согласно Постановления Президента Республики Узбекистан «О мерах по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития в республике системы безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карточек» №ПП-2751 от 02.02.2017 года.

В свою очередь, хозяйственные субъекты и индивидуальные предприниматели обеспечиваются мобильными терминалами для обслуживания пластиковых карточек населения.

Для выезжающих за границу банком выпускаются премиальные карточки VISA Gold и VISA Platinum, которые преимуществами являются особое обслуживание, скидки и подарки в магазинах, ресторанах и развлекательных центрах по всему миру.

Кроме того, в целях создания удобств населению по услугам денежных переводов, Узнацбанк внедряет услуги по денежному переводу на «онлайн» карточки совместно с Единым общереспубликанским процессинговым центром и платежной системой «QIWI». Отличие от аналогичных систем, данный проект обеспечит клиентам поступление денежных средств на «онлайн» пластиковые карточки вне зависимости от рабочего времени или рабочего дня банка.

Докладчики на своих выступлениях предоставили сведения с точными цифрами о проектах, осуществляемых Узнацбанком в регионах республики в сфере денежнего обращения и безналичных расчетов.

В заключении следует отметить, что Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан активно участвуя во всех секторах экономики из года в год в целях создания новых банковских продуктов, создания клиентам наиболее благоприятных условий, прилагает все усилия и возможности.

 

Пресс-служба Национального банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 21:04:19

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос