Сила в доверии

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

НБУ в соцсетях:

Пресс-служба Национального банка сообщает

29.05.2015 1109

Пресс-служба Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан сообщает, что в настоящее время всеми отделениями и филиалами Национального банка, в целях полного обеспечения исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 30 января 2013 года №-1914 “О мерах по дальнейшей либерализации порядка продажи иностранной валюты физическим лицам”, а также соответствующих постановлений и нормативных актов Правления Центрального банка в полном объеме и беспрерывно осуществляются конверсионные операции гражданам Республики Узбекистан.

Телефон для обращения: (0 871) 234-10-91 – Специальное управление конверсионных операций и координации деятельности валютно-обменных пунктов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 30.11.2021 18:05:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос