Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Состоялся круглый стол на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста»

11.12.2015 1035

   15 февраля 2012 года состоялся круглый стол, организованный Центральным банком Республики Узбекистан в сотрудничестве с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и творческим коллективом журнала «Бозор, пул ва кредит» на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста» с участием аналитиков финансово-банковской сферы, экспертов и ученых.

   Задачи, поставленные перед финансово-банковской сферой в условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса требуют повышенного эффективного использования интеллектуального потенциала. Положительные результаты банковской деятельности во многом связаны с мобилизацией практических  навыков, теоретическими знаниями, профессиональным уровнем сотрудников. Рациональное использование данного потенциала коммерческими банками страны стало гарантом предотвращения отрицательных последствий кризиса и фактором стабильного роста.

   Дальнейшее реформирование и повышение устойчивости финансово-банковской системы республики и достижение высоких международных рейтинговых показателей в 2011-2015 годах, ставит перед банками задачу по наращиванию и эффективному использованию существующего интеллектуального потенциала в банковской системе. Динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий и совершенствование финансовых отношений требуют беспрерывного повышения профессионального уровня сотрудников, развития глобальной информационной системы в отношениях банков и их клиентов, быстрой обработки большого потока информации, выхода на финансовые рынки с новыми продуктами, внедрения инновационных технологий, усиления конкуренции по использованию интеллектуального потенциала.

   Участники мероприятия обменялись конструктивными мнениями по вопросам эффективного использования интеллектуального потенциала, отметили важность расширения сотрудничества со средствами массовой информации. Всем известна роль СМИ в реализации новых идей и инициатив, внедрении инновационных услуг в практику.  Каждая новая идея в информационном поле становится объектом заинтересованности у других, призывает к размышлению, стимулирует к творческому поиску. В этом случае, переданные другими специалистами инновационные разработки в нетрадиционных стандартах постоянно обогащаются и совершенствуются. И, как следствие, снижаются риски присущие к инновационным разработкам и легко внедряются в повседневную жизнь.

   Участники круглого стола отметили, что развитие интеллектуального потенциала банков и в дальнейшем будет приоритетным направлением, сделав при этом вывод о том, что прочный интеллектуальный ресурс становится фактором дальнейшего роста банковского сектора.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Уважаемые клиенты АО "Узнацбанк"

23.11.2021

О проведении промежуточного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

22.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.11.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос