Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

ЦБ Узбекистана и рейтинговое агентство 'Moody's' провели ежегодную конференцию

23.04.2015 1841

Центральным банком Узбекистана совместно с Международным рейтинговым агентством «Moody's» проведена очередная 5-ая ежегодная конференция, посвященная вопросам получения международных рейтингов коммерческими банками страны. В ее работе приняли участие более 300 участников из числа руководителей и ответственных сотрудников коммерческих банков. Отметим, что конференция проводится в рамках исполнения Постановления главы нашего государства от 26 ноября 2010 года «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей».

В ходе конференции были рассмотрены вопросы, связанные с изменениями в экономике еврозоны и их влиянием на страны СНГ, а также был сделан обзор банковских систем стран содружества в условиях турбулентности. Эксперты агентства «Moody's» подробно разъяснили методологию присвоения банкам кредитного рейтинга и поделились мнением о результатах реформ, проводимых в банковском секторе Узбекистана.

Напомним, что в апреле прошлого года агентство «Moody's» в своем отчете «Прогноз развития банковской системы Узбекистана» в пятый раз подтвердило прогноз развития банковской системы, как «стабильный». Факторами, определяющими данный прогноз по Узбекистану, являются: стабильная динамика качества активов, высокие темпы роста экономики, хорошие показатели прибыльности банков, устойчивый уровень ликвидности и эффективность банков. При этом по мнению экпертов агентства «Moody"s» основным фактором, положительного прогноза развития банковской системы Узбекистана является устойчивый экономический рост республики, обеспечивающий благоприятную операционную среду для банков в течение прогнозного периода, составляющего 12-18 месяцев.

Отмечалось, что за последние годы в стране проделана значительная работа по дальнейшему повышению устойчивости финансово-банковской системы. Ее показатели не только отвечают требованиям международных стандартов, но и по ряду нормативов имеют более устойчивые позиции. В результате, на сегодняшний день все коммерческие банки имеют рейтинговые оценки от таких известных международных рейтинговых агентств как «Moody's», «Standard & Poor's» и «Fitch Rating's», которые подтверждают стабильность и устойчивый рост отечественных банков.

В ходе конференции подчеркивалось, что последовательные реформы в банковской системе  и  осуществляемый  Центральным  банком  эффективный  банковский  надзор, включая постоянный мониторинг качества активов, диверсификацию кредитного портфеля, показателей достаточности капитала и ликвидности создают необходимые условия для устойчивого функционирования коммерческих банков Республики Узбекистан. Центральным банком постоянно и своевременно совершенствуется банковский надзор на основе передового международного опыта в соответствии с рекомендациями Международного валютного фонда, Всемирного банка и Базельского комитета по банковскому надзору.

Выводы и рекомендации, выработанные в ходе конференции, призваны способствовать дальнейшему углублению реформирования банковской системы республики, совершенствованию подходов и системы оценки деятельности коммерческих банков на основе стандартов и оценочных показателей ведущих рейтинговых агентств.

 

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 17:56:51

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос