Сила в доверии

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

В ташкентском метро запустили систему бесконтактной оплаты

08.10.2019 2355

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан реализовал ряд эффективных мер по обеспечению выполнения постановления президента Узбекистана от 19 сентября 2018 года №ПП-3945 «О мерах по развитию национальной платежной системы» и дальнейшему развитию инфраструктуры платежной системы HUMO.

В частности, на 21 станции ташкентского метрополитена была завершена программа бесконтактной оплаты проезда по пластиковой карте HUMO. На станциях «Буюк Ипак Йули», «Амир Темур хиёбони», «Мустакиллик майдони», «Пахтакор», «Мирзо Улугбек», «Чилонзор», «Беруний», «Минор», «Абдулла Кодирий» появилась возможность бесконтактной оплаты проезда по пластиковой карте. Таким образом расширяются возможности для безналичных расчетов.


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Уважаемые клиенты АО "Узнацбанк"

23.11.2021

О проведении промежуточного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

22.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.11.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос