Сила в доверии

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

MasterCard Virtual

Онлайн оплаты без комиссий!

НБУ в соцсетях:

Введены в эксплуатацию новые «Центры банковских услуг»

26.02.2020 1333

В целях улучшения качества банковских услуг населению и  создания удобств для клиентов,  АО «Узнацбанк» открыл новые «Центры банковских услуг» в Хиве в Хорезмской области, в районах Кургантепа и Шахрихан в Андижанской области.


Следует отметить, что современные центры банковского обслуживания предоставляют качественные услуги населению и создают дополнительные удобства для клиентов.


В центрах банковского обслуживания клиенты могут получить квалифицированную консультацию, открыть счета и подать заявки на кредиты, оформить онлайн-депозиты, осуществить все виды платежей и международные денежные переводы.


В целях дальнейшего расширения работы в этом направлении проводится масштабная организационная работа по всей стране.


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 05.12.2021 09:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос