Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

За 2009-2015 годы 'NBU INVEST GROUP' инвестировал в ООО 'Rishton To'qimachi' 14,8 млрд. сумов

27.09.2015 2430

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан является ведущим инвестиционным банком на финансовом рынке нашей страны. В настоящее время через одну из своих  инвестиционных компаний «NBU INVEST GROUP» банк  успешно  осуществляет управление дочерними предприятиями, созданными на базе предприятий-банкротов, в таких стратегически важных сферах, как переработка сельхоз и пищевой продукции, производство строительных материалов, текстильная отрасль и другие. Одним из таких предприятий является ООО «Rishton To'qimachi», функционирующее в городе Риштане.

ООО «Rishton To'qimachi» создано Национальным банком в  2011 году на базе предприятия-банкрота. Предприятие, расположенное в Ферганской  области, специализируется на переработке хлопкового волокна и производстве х/б пряжи. В результате финансовой поддержки банка на предприятии осуществлен ряд мероприятий, направленных на улучшение качества производства. В частности, установлена современная  прядильная технология немецкой компании Trutschler, которая позволяет выпускать 8 тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, благодаря финансовому содействию банка на  предприятии создано более 100 рабочих мест.      

- На сегодняшний день на нашем предприятии трудятся 109 работников, из них более 70% - это молодежь, выпускники профессиональных колледжей. В следующем году мы собираемся создать еще 20 новых рабочих мест. Стоит отметить, что на нашем предприятии созданы все условия для работников, включая 3-х  разовое питание, комнату отдыха и другое, - говорит   председатель профсоюза ООО «Rishton To'qimachi» перевод Юлдошхуджаева   Дилором.

Стоит отметить, что особое внимание в процессе производства уделяется техническому контролю  выпускаемой продукции.  В лаборатории сотрудники предприятия исследует качество поступающей в производство пряжи, а также параметры выработки ткани. Благодаря высокому качеству продукции по состоянию на 1 сентября 2015 года  предприятием осуществлен экспорт на сумму более 635 тыс. долл. США. Готовая продукция экспортируется в различные регионы Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Стоит отметить, что достижению данных показателей способствовала работа, проводимая Национальным банком и его инвестиционными компаниями по финансовому оздоровлению и восстановлению производства на предприятиях-банкротах.

Добавим, что Национальным банком внешнеэкономической деятельности были переданы в управление инвестиционной компании «NBU Invest Group» несколько  дочерних предприятий, 15 из которых реализованы новым собственникам. В настоящее время «NBU Invest Group» осуществляет управление 5 предприятиями в различных отраслях: в текстильной, строительной, кожевенной, в отрасли переработки сельхозпродукции и других сферах производства.

- За счет деятельности нашей инвестиционной компании  для восстановления производства, модернизации и обеспечения необходимым оборотным капиталом ООО "Rishton To'qimachi" за 2009-2015 годы инвестированы средства в размере 14,8 млрд. сумов, - подчеркнул начальник отдела управления активами и финансового анализа инвестиционной компании «NBU INVEST GROUP» Салимов Алишер.

Отметим, что в рамках управление активами дочерних предприятий, созданных на базе имущества предприятий-банкротов, «NBU Invest Group» осуществляет бизнес-планирование, маркетинг, мониторинг деятельности предприятий, управление каналами реализации и связями с поставщиками, кадрами, а также анализ затрат и производительности. Конечная цель – наладить производственную деятельность предприятий и реализовать их стратегическим инвесторам.

 

UzReport

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 18.04.2024 23:47:47

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос