Сила в доверии

Background
Карта рассрочки Solfy
Шоппинг с беспроцентной рассрочкой
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Преимущества расчетов с использованием пластиковой карты

Карточка компактна, но при этом позволяет хранить значительные суммы денег. Оплата товаров и услуг по карточке займет не более половины минуты, тогда как ручной пересчет крупных сумм наличных денег отнимет у вас десятки минут. При утере карточки и соблюдении мер предосторожности (сложный пароль, известный только вам), все денежные средства, можно восстановить, обратившись в учреждение банка, выпустившее ее.

Если у Вас зарплатная карточка, то Банк перечисляет денежные средства на карточки клиентов – участников зарплатных проектов не позднее одних суток с момента поступления их в Банк, что освободит Вас от необходимости стоять в очереди за наличкой в кассу в кассу Вашего предприятия. Владельцы карточек имеют возможность в любое время проверить остаток и просмотреть историю операций по ней, что позволяет контролировать и планировать семейный бюджет.

Владельцам пластиковых карточек доступны многие услуги и сервисы, позволяющие контролировать карточный счет и средства на нем, зачастую удаленно (при помощи сети Интернет), в частности для оплаты за товары и услуги (коммунальные платежи, услуги телефонной связи, прочие услуги); Карточки, выпущенные Национальным банком, принимаются к обслуживанию во всех терминалах, банкоматах и инфокиосках, банков входящих в систему UZKART.

Использование пластиковой карты

В целях создания удобств для клиентов Банк предлагает разветвленную сеть обслуживания которая состоит из: 13539 терминалов, 122 банкоматов, 122 инфокиосков, 214 Центров группового самообслуживания. Подробнее об адресах дислокации указанного оборудования можно узнать на нашем сайте или на сайте Ассоциации банков Узбекистана www.nbu.uz.

Для пользователей карточек в качестве новых инновационных продуктов и услуг доступны удобные банковские услуги и сервисы:

  • Центры группового самообслуживания (ЦГС) – загрузка средств со счета на пластиковую карту и инкассация торговых карт через линию связи.

  • SMS-информирование – получение уведомлений в виде sms-сообщений на сотовый телефон владельцев карточек об операциях, совершаемых по их счетам.

  • E-Mail-информирование – уведомление по электронной почте об операциях, совершаемых по счетам владельцев карточек.

Простые правила которые обезопасят ваши средства при использовании пластиковой карты

Сразу после получения Карточки лично и конфиденциально установите ПИН-код не менее чем из 4-х цифр.  

(ПИН-код – Персональный идентификационный номер или Цифровой пароль Карточки)  

Не рекомендуется назначать ПИН-код, цифровое значение которых соответствует Вашему номеру телефона, автомашины, указывает дату рождения или других значимых событий или состоит из одинаковых цифр, известных широкому кругу лиц  в целях безопасности.  

Регулярно меняйте ПИН-коды.  Помните, что после ввода неправильного ПИН-кода в третий раз, данный цифровой пароль Карточки блокируется.  

Разблокировка ПИН-кода возможна только в учреждении Банка, выпустившим вам Карточку.  

Карточка является инструментом безналичных расчетов и призвана повысить безопасность Ваших средств и предоставить дополнительные удобства при совершении Вами покупок товаров и услуг.  

Однако без соблюдения Вами ряда мер, преимущества Карточки перед наличными средствами будут незначительными.  

Не храните Карточку вместе с бумажником и наличными деньгами, а также в карманах одежды, где высока вероятность её утери.  

Не передавайте Карточку постороннему лицу даже на короткое время.  

Если Вы решили доверить пользование Карточкой другому лицу для совершения операций в банке по вашему счету, оформите это нотариально.  

Бережно обращайтесь с Карточкой во избежание её повреждения.


Последнее обновление сайта: 20.04.2024 07:36:57

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос