Kuch ishonchda

Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Очередной фейк с использованием имени одного из крупнейших банков Узбекистана АО «Узнацбанк»

13.10.2022 1250

АО «Узнацбанк» предупреждает пользователей социальных сетей и население республики о фейковом сообщении, в котором говорится о предоставлении государственных финансовых субсидий со стороны Банка, где мошенники предлагают пройти анкетирование на поддельном сайте с использованием имени и логотипа банка, чтобы получить указанную сумму.

Настоящим опровергаем мошеннические схемы, прикрывающиеся именем банка, так как с каждым годом их становиться все больше и больше. Мошенникам выгодно использовать крупные компании, банки, государственные учреждения, фонды, даже просто имена известных людей, которым население страны особенно доверяет.

Поэтому нужно всегда быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не расстаться со своими сбережениями, а также прежде всего надо обратить внимание на то, является ли предлагаемый сайт официальным.

Всегда используйте достоверную информацию только с официального сайта банка www.nbu.uz, а также официальных информационных каналов банка в Telegram - t.me/nbu_official, Facebook – www.fb.com/uznbu, Instagram – www.instagram.com/nbu.official, либо просто обратитесь в колл-центр банка по номеру 78 148-00-10, 1344.

Нужно сохранять бдительность и предупредить близких о данном виде мошенничества. В случае обнаружения подобного рода сообщений, игнорировать их или обращаться с жалобой к администрации ресурсов, где они размещены.

Также в продолжении темы и в целях предотвращения случаев мошенничества по банковским картам, хотим напомнить простые правила, соблюдая которые можно защитить свою карту от мошенников:

- Не сообщайте посторонним данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC, PIN-код) или информацию о своем аккаунте в мобильном приложении банка. Для перевода на карту достаточно знать ее 16-значный номер. Следует помнить, что сотрудники банка или любой другой платежной организации не будут просить сообщить им срок действия карты или коды подтверждения, полученные по SMS.

- Ни в коем случае не сообщайте никому одноразовый код подтверждения, полученный по SMS. Мошенники с помощью этого проверочного кода могут переводить денежные средства с вашего счета без вашего разрешения или получать право управлять ими с помощью мобильных приложений.

- Храните свою карту в недоступном для окружающих месте.

- Не передавайте карту другому лицу.

- Не доверяйте предложениям о получении легких денег, «случайным» призам в акциях, не переходите по подозрительным ссылкам, не используйте сомнительные сайты и, тем более, не вводите там данные своей карты.

Если каждый из нас будет более ответственно относиться к своим собственным денежным средствам, владеть финансовой грамотностью, соблюдать эти простые правила, то у мошенников не будет никаких шансов заполучить чужие средства.

15
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 03.12.2023 03:54:11

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2023 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish