Kuch ishonchda

MilliyOn

Hozirning o‘zida muhim xaridlar!

MilliyOn

Hozirning o‘zida muhim xaridlar!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

За 11 месяцев в Узбекистане в сфере услуг реализовано 13476 проектов

23.12.2014 1064

Последовательная реализация в Узбекистане социально-экономических приоритетов, направленных на ускорение экономических реформ, поддержку предпринимательства, обеспечивают высокие темпы развития сферы услуг, которые по итогам января-ноября 2014 года достигли 114,8 %. Оказано услуг на общую сумму 72545,8 млрд. сумов, сообщает Министерство экономики Республики Узбекистан.

За 11 месяцев т.г. в сфере услуг реализовано 13476 проектов, в т.ч. в торговле реализовано более 6 тыс. проектов, в бытовом обслуживании – более 3,7 тыс.проектов.

Развитие сферы осуществляется, как за счет средств предпринимателей, так и финансовой поддержки коммерческих банков. Так, за анализируемый период только коммерческим банком «Микрокредитбанк» направлено около 35 млрд. сумов кредитных ресурсов на кредитование сферы услуг.

Высокий уровень развития за рассматриваемый период получили финансовые услуги (133,3%), услуги по ремонту сельскохозяйственной техники (127,1%), услуги связи и информатизации (124,2%), услуги по компьютерному программированию (121,1%), бытовые услуги (120,3%), строительные услуги (117,9%), услуги торговли и общественного питания (116,9%), туристические услуги (116,2%) и другие.

Следует отметить прогрессивные сдвиги, связанные с опережающими темпами развития услуг в сельской местности. Так, общий объем услуг оказанных в сельской местности составил 16088,7 млрд. сумов (или 115,1 % роста).

При этом, за 1,5 года реализации программы развития сферы услуг в сельской местности, доля услуг туризма, оказываемых в сельской местности, в общем объеме туристических услуг возросла с 18,4% до 32,6% или на 14,2%, услуг по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники – на 5,0% (с 66,9% до 71,9%), услуг здравоохранения на 3,0% (с 30,5% до 33,5%), услуг компьютерного программирования – на 3,6% (с 8,2% до 11,8%).

Таким образом, в результате комплексного подхода по устойчивому развитию сферы услуг и сервиса наблюдаются качественные сдвиги в отрасли за счет диверсификации оказываемых услуг с учетом возрастающих потребительских предпочтений населения.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Firibgarlik. Ogoh bo‘ling.

25.11.2021

“O‘zmilliybank” AJ Bеkobod filiali yangi binoda ish boshladi

25.11.2021

"O`zmilliybank" AJdan “30 yil birgamiz” aksiyasi sovrinlarining ikkinchi o‘yini...

23.11.2021

Hurmatli AJ "O`zmilliybank" mijozlar!

23.11.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 29.11.2021 16:00:02

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish