Анализ обращений физических и юридических лиц, поступивших в АО «Узнацбанк» на 1 октября 2024 года.
На 1 октября 2024 год в АО «Узнацбанк» поступило 2 207 обращений. Из них, 1 787 обращений поступило через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 55 через информационный портал «Тадбиркор виртуал офиси», 68 обращений по горячей линии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, 5 обращения поступили через Федерацию профсоюзов, 292, поступило напрямую в АО «Узнацбанк», а также через министерства и ведомства.
Форма обращения:
·222 письменных;
·1 915 поступило в электронном виде;
·70 в устной форме.
Заявители по категориям:
·1 937 физических лиц;
· 270 юридических лиц.
Анализ результатов изучения обращений:
· 434 из них удовлетворено;
· 1 445 заявителям даны юридические разъяснения;
· 211 из них не подлежат рассмотрению (Согласно статьям 29-30, ЗРУ №445);
· 44 обращения отклонено (Согласно статье 29, ЗРУ №445).
Анализ в разрезе регионов (регионы, откуда поступило самое большее количество обращений):
· г. Ташкент – 423 обращений, 19,2% от общего количества обращений;
· Ташкентская область – 242 обращений, 11,0% от общего количества обращений;
·Самаркандская область – 212 обращений, 9,6 % от общего количества обращений;
·Навоийская область – 192 обращений, 8,7% от общего количества обращений;
· Ферганская область - 165 обращений, 7,5% от общего количества обращений;
·Сурхандарьинская область – 174 обращения, 7,9 % от общего количества обращений;
· Кашкадарьинская область – 138 обращений, 6,3% от общего количества обращений;
· Республика Каракалпакстан – 132 обращения, 6,0% от общего количества обращений;
·Хорезмская область – 124 обращений, 5,6% от общего количества обращений;
· Джизакская область – 107 обращение, 4,8% от общего количества обращений;
· Наманганская область – 95 обращений, 4,3% от общего количества обращений;
· Андижанская область – 86 обращения, 3,0% от общего количества обращений;
· Бухарская область – 80 обращения, 3,6% от общего количества обращений;
· Сырдарьинская область – 37 обращений, 1,7% от общего количества обращений.
Анализ обращении