Сила в доверии

Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк» привез в Ташкент 1000 автобусов

13.10.2023 313

Если первое из важнейших требований современного общества – это экономия времени, то второе – это стремление к комфорту. Сегодня эта потребность стала важнейшим фактором нашей повседневной жизни. Например, ежедневно вы выходите на улицу, чтобы поехать на работу или уладить повседневные дела. Кто-то пользуется личным автомобилем, а кто-то – общественным транспортом. Но порой долгое ожидание своего транспорта на остановке бывает довольно утомительно. А если у вас назначена встреча, то это непременно подпортит вам настроение. С другой стороны, увеличение численности населения столицы приводит и к увеличению спроса на общественный транспорт.



В этом смысле можно сказать, что постановление Президента от 16 февраля 2023 года «О мерах по реформированию системы общественного транспорта» стало решением многих проблем в этом направлении. В частности, 26 мая текущего года глава нашего государства в ходе посещения 7-го автобусного парка Чиланзарского района поставил перед АО «Узнацбанк» ряд важных задач. В целях обеспечения выполнения данных поручений банк совместно с ответственными лицами Министерства транспорта и АО «Тошшахартрансхизмат» провел ряд важных работ. В частности, АО «Узнацбанк» были привлечены долгосрочные льготные кредиты Государственного банка развития Китая и привезены 1000 новых автобусов для общественного транспорта Ташкента. В результате количество автобусов, ежедневно курсирующих по 167 маршрутам, автобусного парка АО «Тошшахартрансхизмат», увеличилось до 1700, а объем пассажирских перевозок вырос в 2 раза.


В целях эффективной организации учета доходов в сфере и обеспечения прозрачности в сборе денежных поступлений к ташкентским филиалам АО «Узнацбанк» были прикреплены 8 автобусных парков, сформированы рабочие группы, налажен еженедельный хронометраж режимов движения всех автобусов согласно «Брутто-контракту». По итогам хронометража количество пассажиров и сумма поступлений сравниваются с помощью электронных систем АО «Тошшахартрансхизмат». В результате принятых мер в сентябре по сравнению с апрелем средненедельный доход на автобусных парках увеличился с 4,5 до 6,5 млрд сумов, а количество пассажиров – с 4,2 до 5,5 млн человек. При этом доля безналичных расчетов выросла с 41 до 51 процента. В результате учет поступлений был обеспечен на 95-100 процентов (с 80-85 процентов) (оплата наличными, транспортной картой, через QR-код банковской карты и льготные карты).

Также приняты меры по внедрению единой интеллектуальной системы на общественном транспорте. Сегодня в этом направлении ведется тесное сотрудничество с ведущей китайской компанией «Magnetic North». Самое главное, пассажиры довольны созданными условиями. За счет увеличения количества автобусов на маршрутах удается избежать длительных ожиданий на остановках.


– Ждать автобус в зимний холод и летнюю жару довольно утомительно. А если автобус приезжает уже полным, то приходится пропустить его и ждать следующий. Это очень неудобно, особенно когда спешишь на работу или учебу, – говорит Шойим Болтаев. – Я пенсионер. Всегда пользуюсь общественным транспортом. Надо признать, что его движение за последние 3-4 месяца заметно улучшилось. Мы благополучно добираемся до места назначения на новых, современных и комфортабельных автобусах.

Качественное обслуживание пассажиров общественного транспорта, несомненно, зависит от водителей. Их внешний вид, поведение, навыки и умения влияют на настроение пассажиров.

– Раньше у нас был ежедневный план по сбору платы за проезд, – говорит водитель Дилмухаммад Амиркулов. – Водитель только и думал о том, как выполнить этот план. Это, естественно, мешало и нашей работе. Кроме того, как мы знаем, пассажиры бывают разные, иногда они не учитывают состояние водителя. Но теперь никакого плана нет. Взимание платы за проезд осуществляется на основе электронной системы. Наша ежемесячная заработная плата выросла почти вдвое. Словом, такие нововведения в системе создают комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров.


– Раньше в кассе стояла большая очередь за сдачей суточного плана, – рассказывает водитель Исроил Худойбердиев. – Сейчас система упрощена. Благодаря сотрудничеству с банком работать стало намного легче. Кроме того, если раньше на том направлении, где я работаю, курсировали 7 автобусов, то сейчас их уже 11.

В дальнейшем такие меры будут последовательно продолжены. Предусматривается увеличение количества общественного транспорта в столице, установление контроля за своевременным и полным поступлением денежных средств.

«Узнацбанк» привез в Ташкент 1000 автобусов | UzReport.news

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.02.2024 22:47:29

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос