Сила в доверии

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

В приложении «Milliy» усилены меры безопасности.

04.07.2018 1740

Теперь при первом входе в приложение «Milliy» необходимо ввести код подтверждения полученный на мобильный номер, указанный при регистрации. После этого необходимо обновить приложение до последней версии, где учтены требования безопасности UzCard.

Эта разовая процедура обязательна даже авторизованным пользователям.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефону (0371) 148-00-10

или на сайте www.nbu.uz

 

Мобильное приложение “Milliy” можно бесплатно скачать в App Store и Google Play

или воспользоваться нижеуказанными QR-кодами:


ios.png                          android.png

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 05.12.2021 09:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос