Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Вниманию потребителей банковских услуг

25.03.2020 1756

В целях исполнения требований Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №176 от 23 марта 2020 года «О дополнительных мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции» руководство и должностные лица АО «Узнацбанк» приостановили личный прием потребителей банковских услуг.

Ваши устные обращения будут приниматься горячей линией и call-центром в соответствии с действующим законодательством.

АО «Узнацбанк» продолжает прием обращений от клиентов Банка через электронную почту (support@nbu.uz) и call-центр (по будням с 9:00 до 18:00) по телефону: (+99878) 148-00-10.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация Банка

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 05.12.2021 09:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос