Kuch ishonchda

Background
Qo'shimcha to'lovlarsiz qismlarga bo'lib sotib oling
Ustama narxlarsiz, 0 so’m boshlang’ich to’lov, 12 oygacha. O’zbekiston bo’ylab minglab do’konlar.
Batafsil
Background
Milliydagi omonatlar
Omonatlaringizni yanada foydaliroq qiling!
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Реальное пространство пространство изображения

30.05.2018 825

     27 марта в Галерее изобразительного искусства Узбекистана открылась выставка фоторабот Сюзанны Брюггер, Томаса Деманда и Хайди Шпеккер.
     Выставка, подготовленная Институтом зарубежных связей ifa (Штутгарт), включила в себя работы трех немецких мастеров. В рамках темы «реальное пространство пространство изображения» представлены три различные рабочие манеры, отображающие общественное пространство. Эта общность содержания заметна как в абстрактных архитектурных изображениях Хайди Шпеккер, в срезах планов города Сюзанны Брюггер, так и в сконструированных изображениях пространства Томаса Деманда.
     В ситуации развивающейся конкуренции с цифровой технологией традиционный способ фотографии на протяжении последних десяти лет привлёк повышенное внимание на художественном рынке, что дало художественной практике с фотографическими средствами новые импульсы и тем самым изменило ориентацию более молодого поколения. К этому моменту независимо от установившихся в Германии основных направлений возник интерес к художникам, которые используют технические средства, исходя из различный рефлексий, художественных направленностей и методов, но всё же объединённых общим исходным содержанием.
     Акцентирование пространства в названии выставки в комбинации с противоположными понятиями пространства и изображения указывает на работу со спецификой изобразительного средства, которое – определяясь отображающим потенциалом фотографии – со времён изобретения фотографического способа изображения всё ещё трансформирует пространство и время. Индивидуальное обращение с пространством в контексте вездесущности фотографической информации очень дифференцированно переводится молодым поколением с помощью различных вмешательств и способов манипуляций в сконструированные миры изображений.
     Слово "пространство", дважды повторенное в названии выставки, не случайно связано с противоположными понятиями - реальность и образ. Специфика фотографии, обусловленная ее репродуцирующими возможностями, с самого начала, то есть после изобретения фотосъемки, и по сей день связана с трансформациями пространства и времени. Но индивидуальный метод "локализации" изображения, сегодня, в условиях повсеместного распространения фотографии, служащей целям информации, происходит уже не путем непосредственного познания и переживания, а с помощью приемов и манипуляций, которые позволяют автору конструировать картину.
     Результаты таких изобразительных процессов показаны на выставке на 8 чёрно-белых изображениях Сюзанны Брюггер, 7 крупноформатных цветных фотографиях Томаса Деманда и 12 цветных снимках Хайди Шпеккер.
     Хайди Шпеккер использует компьютер как инструмент для создания своих работ. При этом ей не интересен новый характер обмена информацией между ее создателем и адресатом, обмен, который может иметь вид электронного интерактивного взаимодействия. Ее больше интересует аналогия картины и времени, возникающая в фотоизображениях, которые "искажаются" с помощью новой техники. Ее работы с изображением громоздкихгородскихстроений словно результат рентгеновского снимка, в которых как бы растворяется внешнее очертание этих строений. Но в основе этих искажений лежит метод применения электронной техники.
     Томас Деманд не фотографирует предметы и интерьеры, а использует в качестве "оригиналов" ранее опубликованные снимки, так как для него в так называемом "реальном" пространстве изначально кроется информационное сообщение. Он занимается реконструкцией интерьеров, воссоздавая с помощью собственноручносозданных макетов уже запечатленные на снимках объекты. Затем он вновь фотографирует эти объекты, трансформируя их с трехмерного в двухмерное изображение. Таким образом художник исследует возможности трансформирования первичной фотографии в процессе помещения ее в пространство другой картины.
     Сюзанна Брюггер в своих работах сначалапользуется традиционным методом: она фотографирует карты города. Измерение пространства и масштаб изображения являются важнейшими проблемами в ее работах. Ее творческий подход, необычный способ разделения снимков на фрагменты, на первый взгляд кажутся научно-информационным материалом, однако художница наводит зрителя на мысль, что подобные системы анализа должны подвергнутся перепроверке и переоценке. Благодаря перепроверке научных методов познания, на основе которых сложилось нашемировоззрение, возникает ироническое отношение к примененному средствуизображения, фотографии, общепризнанному инструменту осознания действительности.


Томас Деманд (ThomasDemand)

1964 родился в Мюнхене
Живет в Берлине  
1987-1989 исследования в академии изобразительных искусств, Мюнхен
1989-1992 исследования в академии художеств Дюссельдорф
1992 Cité Arts, Париж
1993-1994 исследования в колледжеGoldsmith, Лондон
1995 Академия художеств в Амстердаме
2010 искусство в строительном проекте: Роспись на внешнем фасаде
городского здания Lenbachhausв г. Мюнхене/
куратор выставки "LaCarted'aprèsnature", Новый национальный музей Монако
2011 профессорв Институте изобразительных искусств в Гамбурге

Хайди Шпеккер (HeidiSpecker)

1962 родилась в Дамме
Живет в Берлине  
1984-1990 исследования в области Дизайна, Фотографии, Кино-дизайна
в специальном высшем учебном заведении в г. Билефельд
1994 основание графического офиса "moniteurs"
1995 ученица мастера Иоахима Брома в Высшей школы графики
и книжного искусства в Лейпциге
2003 завершение 33 фоторабот большой серии "Concrete"
2006-2010 заместительство профессора по фотографии и медиям
в Высшей школе графики и книжного искусства в Лейпциге
2011 руководство одной из 4 групп по фотоискусству в Высшей школе
графики и книжного искусства в Лейпциге

Сузанна Брюггер (SusanneBrügger)

1960родилась в Эссене
Живет в Берлине
1980-1985 учебапо специальности Визуальные коммуникации,
Высшее художественное училище в Дортмунде, диплом (профессор Майер-Феден)
1984-1990 учеба по специальности Художественная фотография/свободное искусство,
Высшее художественное училище медийных искусств в Кельне, ученица мастера
(профессор Арно Янсен)
1993-1997 ученая степень в области Медийного искусства, Высшее
художественное училище медийных искусств в Кельне
(профессор доктор Хелен Кориат, профессор доктор Зигфрид Цилинский)
1985 свободный фотограф и художник
2002 профессор по предмету Фотография и Новыемедийные средства
в Высшее художественное училище в Дортмунде
 

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Davlat tashkilotlari faoliyatidagi korrupsiyaviy xavf-xatarlarni baholash

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

Borliqni boricha aks ettirgan ijodkor

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 25.04.2024 11:29:14

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish