Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО «Узнацбанк» и финтех-компания Solfy совместно запустят беспроцентную карту рассрочки

16.11.2021 1685


Компании готовятся запустить на рынке Узбекистана инновационный финансовый продукт — карту рассрочки Solfy. В активной стадии техническая интеграция, запуск проекта планируется 4 апреля 2022 года.

Solfy – это международная fintech компания в области banking, e-commerce и retail. Компания разрабатывает платформу, объединяющую магазины из различных сегментов и предоставляющую пользователям возможность делать выгодные покупки в рассрочку без первого взноса и переплат. Продукт, разрабатываемый Solfy, изменит современное представление об ежедневных покупках и платежных инструментах в Узбекистане.

Команда проекта участвовала в реализации схожих продуктов в России и в Беларуси (на данный момент в этих странах эмитировано более 6 млн карт рассрочки и подключено более 200 000 магазинов-партнеров). Реализованные проекты являются лидерами в своих сегментах и неоднократно отмечались различными специализированными премиями.

Карта рассрочки Solfy от АО "Узнацбанк" предоставит клиентам возможность совершать покупки в беспроцентную рассрочку без скрытых платежей и комиссий на срок до 12 месяцев. Покупки в рассрочку будут доступны в широкой сети партнеров, в которой можно будет удовлетворить любые потребности. Solfy активно формирует партнерскую базу к запуску в Узбекистане. Для того, чтобы стать партнером или узнать больше, необходимо заполнить заявку: https://solfy.com/partnership?utm_campaign=press_release

Клиенты смогут искать магазины-партнеры и управлять своим балансом в мобильном приложении Solfy. Уже сейчас можно оставить заявку и, как только проект будет запущен, первые клиенты получат ссылку на скачивание и смогут оформить карту рассрочки: https://solfy.com/?utm_campaign=press_release

В ближайшее несколько лет планируется выпустить более 1 млн карт рассрочки и подключить в качестве партнеров более половины крупного ритейла в стране, что позволит занять лидирующие позиции в сегменте розничных банковских продуктов в Узбекистане.

 «Наше решение позволяет выиграть всем сторонам: клиенты получают очень востребованный и действительно честный продукт, магазины получают новых клиентов и больше покупок, благодаря внедрению способа оплаты в рассрочку. Кроме того, появление подобного продукта на рынке Узбекистана сможет придать определенный импульс и без того динамично растущей экономике страны, позволив увеличить товарооборот, долю безналичных операций и повысить проникновение цифровых продуктов. Благодаря коллаборации нашего опыта и технологических возможностей с масштабами нашего партнера АО «Узнацбанк», мы планируем сделать продукт по-настоящему народным» — прокомментировал скорый запуск сооснователь проекта Solfy Андрей Басуев.

«Запуск проекта с нашими партнерами из Solfy – это значимый шаг в развитии и цифровой трансформации розничного бизнеса Узнацбанка, который призван значительно нарастить наш потенциал в этом сегменте. Мы уверены, что модель работы карты рассрочки будет крайне востребована у населения Узбекистана, удовлетворив на прозрачных и честных условиях потребность в заемных средствах. Также проект поможет значительно ускорить переход бизнеса к более современным подходам в работе с клиентами и предоставит более широкие и удобные возможности для оплаты товаров и услуг» — отмечает Управляющий директор розничного блока Узнацбанка Мамажонов Икболжон Икромович.

3
2



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 25.04.2024 23:56:14

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос