Сила в доверии

Background
Вклады в Milliy
Делайте вклады ещё выгоднее!
Подробнее
Background
Покупайте в рассрочку без наценок
0% переплат, 0 сум первый взнос, до 12 месяцев. Тысячи магазинов-партнеров по всему Узбекистану.
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

АО "Узнацбанк" провел Пресс-тур по г. Ташкент

20.09.2021 1276

17 сентября 2021 года Акционерное общество "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан" провел Пресс-тур для представителей СМИ по г. Ташкент.

Первым пунктом назначения данного пресс-тура был Алмазарский филиал АО «Узнацбанк».


Надо отметить что, внедрение в филиале онлайн и мобильное обслуживание клиентов, широко распространенные системы скоринга и автоматизированные модульные системы распределения кредитов, в свою очередь, позволяет филиалу применять индивидуальный подход к каждому клиенту.


В филиале обслуживаются 27 200 клиентов. Из них 25 000 физических и 2 200 юридических лиц.

Для удобства использования пластиковых платежных карт в здании банка расположены 9 банкоматов, 5 инфокиосков, 949 торговых терминалов.


Особое внимание уделяется предоставлению современных инновационных банковских услуг в отделении банка. В частности, 75% клиентов банка пользуются услугами дистанционного банковского обслуживания. При этом есть возможность удаленно использовать банковские услуги, такие как банковские операции, онлайн-кредит или погашение кредита, любые банковские операции и платежи по международным и национальным пластиковым картам, депозитные операции, конверсионные операции в иностранной валюте, денежные переводы.


Развитие экономики любой страны тесно связано с уровнем организации работы предпринимателей. Создание для них условий приводит к тому, что создаются новые рабочие места, а уровень жизни населения растет. Свою лепту в этом деле вносят банки страны, коим является АО «Узнацбанк», который на постоянной основе предоставляет финансовую помощь предприятиям страны. Одним из последних таких действий финучреждения было выделение кредита компании «FINLAND BUTTER».


Предприятие на рынке имеет 10-ти летний опыт работы, и производит такие товары как «FINLAND», «ШВЕДСКОЕ», «DONNA», «КИЕВСКОЕ», «SANTO», «СЛИВОЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ», бисквитные оладьи «PANKIE» и другие. Последний кредит суммой в 1 млн. долларов США, который получила ЧП «FINLAND BUTTER», был потрачен на покупку сырья. Вследствие чего, также были и организованы 76 новые рабочие места.


Объем годового производства компании составляет 900 тонн готовой продукции. Экспортная география компании включает в себя страны СНГ, а также, США, ОАЭ, Королевство Катар, Монголия.


После, участники Пресс-тура ознакомились с выставкой посвященной 30-летию Независимости Республики Узбекистан и 30-летию создания Банка.

Идеей концепции праздничной экспозиции стал акцент на произведениях, созданных за прошедшие 30 лет Независимости Узбекистана.


Экспозиция строится по принципу стилистической и тематической близости работ. Нередко одного автора можно увидеть в нескольких залах. Так, например, в правой части экспозиции на 2 этаже доминирует восточный дух, восточная философия, в которой превалирует декоративное направление, имеющие свои исторические истоки в традиционном искусстве и искусстве миниатюры, где господствуют созерцание и внутренняя гармония.


В левой части экспозиции на 2 этаже доминирует такое направление в современном изобразительном искусстве Узбекистана, где представлены произведения более авангардного характера, а также, представлены работы современных самобытных скульпторов Узбекистана.


Выставка дает возможность еще раз прочувствовать разнообразие современного искусства Узбекистана, разнообразие его творческих дарований, нашедшее отражение в коллекции АО «Узнацбанк».


0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 18:24:45

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос