Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Не станьте жертвой мошенников!

10.03.2020 2759

Не станьте жертвой мошенников! 

В социальных сетях Facebook и Telegram от имени АО "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан" открываются различные фейковые группы под названием  "Миллий банк ютуклари", "Миллий банк хамкорлиги" , "Миллий банк совринлари", "Миллий банк ХХК пайнет", "Миллий банк " и "NBU спонсор". 

АО "Узнацбанк" имеет официальные страницы в социальных сетях Facebook и Telegram, к которым можно получить доступ через нижеуказанные ссылки:

Facebook - https://www.facebook.com/uznbu;

Telegram - https://t.me/nbu_official.

В целях защиты интересов наших клиентов от различного рода мошенников и обманов, соответствующие службы АО “Узнацбанк” совместно с правоохранительными органами принимают необходимые меры. Основой этой работы является сохранение комфорта и доверия наших клиентов.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:50:35

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос