Сила в доверии

Вклады в Milliy

Делайте вклады ещё выгоднее!

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

НБУ в соцсетях:

Новая услуга для вашего бизнеса: оплата по QR-коду.

26.07.2019 2171

Данная услуга позволит предприятиям торговли и сферы услуг (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам) ускорить процесс обслуживания клиентов.⠀

Оплата происходит очень быстро, при этом нет необходимости в POS-терминале, в наличных деньгах или банковской карте — клиенту достаточно иметь при себе лишь смартфон с мобильным приложением Milliy.⠀

QR-платежи — универсальный и удобный инструмент для вашего бизнеса вне зависимости от формата предприятия. Это может быть и онлайн-торговля, если вы владелец интернет-магазина. ⠀

Также опция будет полезна в сфере общественного питания (рестораны, кафе, бары и др.). QR-код на чеке позволит клиенту, не подходя к кассе, моментально расплатиться с помощью данной функции. ⠀

Регистрируйте QR-код в системе IBank.

1
0



Читайте также

Смотреть все новости

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Уважаемые клиенты АО "Узнацбанк"

23.11.2021

О проведении промежуточного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

22.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.11.2021 09:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос