Сила в доверии

Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Растет престиж банков Узбекистана

12.06.2012 1968

      В докладе Президента Ислама Каримова «2012 год станет годом поднятия на новый уровень развития нашей Родины» на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан особо отмечается, что такие авторитетные международные рейтинговые агентства, как «Стандарт энд Пурс», «Мудис» и «Фитч Рейтингс», второй год подряд присваивают банковской системе Узбекистана рейтинговую оценку на уровне «стабильный», причем количество коммерческих банков страны, имеющих такую оценку, растет из года в год.
     В результате последовательных работ, направленных на дальнейшее укрепление капитализации, стабильности и ликвидности банков страны, на протяжении последних пяти лет показатель достаточности капитала банковского сектора Узбекистана находится на уровне, в три раза превышающем международный норматив в размере 8 процентов, установленный Базельским комитетом по банковскому надзору. При этом важным фактором повышения эффективности деятельности банков служит рост доверия населения к ним.
     Об этом шла речь на состоявшейся в Ташкенте международной практической конференции, проведенной совместно Центробанком Республики Узбекистан и международным рейтинговым агентством «Мудис». В ней участвовали руководители Центрального банка Республики Узбекистан, Ассоциации банков Узбекистана, представители международного рейтингового агентства «Мудис» и специалисты коммерческих банков.
     Постановление Президента Ислама Каримова «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 года служит важным руководством к действию в активном привлечении современных информационных технологий в банковскую практику и успешной реализации соответствующих задач. Согласно постановлению постоянное внимание уделяется формированию благоприятной бизнес-среды, выделению субъектам малого бизнеса кредитов и микрокредитов, поддержке новых субъектов предпринимательства.
     Благодаря этому повышается уровень надежности банков, их кредитный и инвестиционный потенциал, что, в свою очередь, способствует укреплению их статуса на международной арене.
     В настоящее время рейтинговой оценки «стабильный» авторитетных международных агентств удостоены 26 коммерческих банков Узбекистана. Одиннадцать из них имеют рейтинговую оценку международного рейтингового агентства «Мудис». Экспертами агентства с удовлетворением было отмечено, что в условиях глобального финансового кризиса банковская система Узбекистана отличается своей стабильностью, уровень достаточности банковского капитала высок и основным источником финансирования являются внутренние средства.
     На конференции обсуждались методика управления рисками, организационные вопросы регулирования финансовых рисков, внедрения современной системы оценки и анализа деятельности коммерческих банков, основанных на применяемых ведущими международными рейтинговыми компаниями международных нормах, критериях и стандартах. Кроме того, специалисты международного рейтингового агентства «Мудис» и представители коммерческих банков обменялись мнениями по поводу повышения стабильности банковско-финансовой системы, совершенствования системы ее оценки.

УзА 12.06.2012

 

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

АО "Узнацбанк" приглашает на торги E-auksion

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 26.04.2024 22:32:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2024 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Техническая поддержка NBU

в сети

Обращение отправлено!

Пожалуйста, ожидайте ответа на
указанный вами Email-адрес

Вернуться к списку тем


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Насколько ответ оказался полезным?

Служба поддержки NBU


Я - Ваш виртуальный помощник.
Загрузка...

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Служба поддержки NBU


Выберите интересующую тему

Для разблокировки карты необходимо обратиться в филиал, где была открыта карта, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Смс уведомление карты Uzcard можно активировать через банкомат. Смс уведомление карты Humo активируется через филиал, в котором была открыта карта.
Вы можете заказать все карты в национальной и иностранной валюте удаленно с помощью приложения Milliy.
  • Если вы забыли ПИН-код своей карты, необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в филиал банка, где была открыта карта.
  • В случае утери карты (UzCard/HUMO) вы можете самостоятельно заблокировать ее через приложение банка “Milliy” или позвонить по номеру (78) 148-00 10 и попросить операторов заблокировать карту.
Процедура идентификации осуществляется дистанционно, непосредственно в самом приложении Milliy. Для чего необходимо на главном экране в приложении нажать на иконку photo_2023-04-28_11-16-22.jpg в верхнем левом углу, а затем в меню выбрать опцию «Идентификация» и пройти все ее этапы.
  • Для изменения номера, зарегистрированного в приложении Milliy, вы можете обратиться в удобный для вас филиал Узнацбанка с документом, удостоверяющим личность.
  • Электронный кошелек - система, позволяющая хранить средства, а также переводить деньги через приложение на счет или банковскую карту.
  • Сбросив пароль, вы вводите «ответ на секретный вопрос».
В настоящее время в Узнацбанке доступны международные денежные переводы “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift”, а также “Сбербанк”.
Пользователи мобильного приложения Milliy могут получать переводы из России с помощью сервиса "Сбербанк Онлайн" на электронный кошелек в национальной валюте, на карту UzCard или HUMO Узнацбанка.

Перевод осуществляется в рублях - при поступлении на электронный кошелек или карту он автоматически конвертируется в сумы. Дополнительные комиссии не взимаются.
  • Visa Direct - это услуга по отправке денежных средств через мобильное приложение “Milliy" в более чем 50 стран мира, в том числе на карты Visa банков Узбекистана.
  • документ, удостоверяющий личность
  • контрольный номер перевода
  • ФИО отправителя
  • страна отправителя
  • ожидаемая сумма денег
  • NBFAUZ2X
Имеется возможность удаленного открытия, пополнения и самостоятельного мониторинга вкладов АО "Национальный банк ВЭД РУ"  через приложение “Миллий”.
  • Для передачи права распоряжения своим вкладом третьему лицу необходимо иметь доверенность, заверенную через Нотариальную контору.
  • Нет. Онлайн-вклад закрывается через приложение.
  • Капитализация - это добавление начисленных процентов к основной сумме вклада.
  • Они не имеют фиксированного срока для вывода средств, и вкладчик может получить свои средства в любое время.

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос