Сила в доверии

Переводы из Сбербанка

По самому выгодному курсу с НБУ!

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты АО "Узнацбанк"

23.11.2021 390

Сообщаем, что клиенты банка, получившие новые документы, удостоверяющие личность (биометрический паспорт, ID-карта) уже после открытия счета до востребования или банковской карты в АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» и до сегодняшнего дня не обратившиеся в банк для внесения соответствующих изменений должны обратиться до 30 ноября 2021 года в ближайшее подразделение банка с новым документом для проведения процедуры идентификации.

Дополнительно сообщаем, что счета и банковские карты клиентов, не прошедшие указанную процедуру идентификации, будут ограничены при совершении операций после 30 ноября текущего года.

1
5



Читайте также

Смотреть все новости

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

27.01.2022

"ICEBERG" – все для любителей отдыха и шоппинга

27.01.2022

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк»

25.01.2022

АО «Узнацбанк» объявляет отбор наилучших предложений

20.01.2022

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 27.01.2022 10:30:34

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос