Сила в доверии

Visa Direct

Мгновенные переводы без особых усилий!

MilliyOn

Важные покупки сейчас!

НБУ в соцсетях:

Уважаемые клиенты Национального банка Узбекистана!

23.08.2019 2424

В связи с переходом Узнацбанка на НОВУЮ ИНТЕГРИРОВАННУЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ, в период с 15:00 30 августа до 10:00 4 сентября 2019 года, ожидается временное приостановление функционирования «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY».

С 10:00 4 сентября 2019 года функционирование «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY» будет продолжено в прежнем режиме.

В связи с этим, просим всех пользователей «Интернет банкинга IBANK» и «Мобильного банкинга MILLIY» завершить все необходимые операции до 15:00 30 августа 2019 года.

Узнацбанк приносит свои извинения за причиненные 31 августа – 3 сентября 2019 года неудобства в связи с техническими работами.

С уважением, администрация Узнацбанка.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Мошенничество. Будьте бдительны.

25.11.2021

Победители второго розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

23.11.2021

Уважаемые клиенты АО "Узнацбанк"

23.11.2021

О проведении промежуточного розыгрыша ценных призов Акции «30 лет вместе»

22.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 28.11.2021 16:00:01

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос