Сила в доверии

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

Авто платеж

Наслаждайтесь своим свободным временем!

НБУ в соцсетях:

Вниманию клиентов АО «Узнацбанк»

12.11.2020 616

Уважаемые клиенты АО «Узнацбанк».

В связи с заключением договора между Главным центром информатизации (ГЦИ) Центрального банка Республики Узбекистан и АО «Узнацбанк» с 20 ноября 2020 года, согласно пункта 2.1.2 тарифов на оказание услуг юридическим лицам, расходы Центрального банка Республики Узбекистан на проведение каждого платежного документа через систему интернет банкинга “IBank” и систему мобильного банкинга “Milliy” для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по нижеприведенным тарифам:

·      Дополнительно к 1 (одному) электронному платежному документу (дебетовый оборот) в размере 1,5-кратной стоимости ГЦИ Центрального банка Республики Узбекистан:

-          с 9:00 до 17:00 - 300 сум;

-          с 17:00 до 9:00 - 450 сум.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

02.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

01.12.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

АО "Узнацбанк" объявляет отбор наилучших предложений

29.11.2021

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 05.12.2021 09:00:02

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 15.02.2020 г.
© 2021 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы обратной связи
с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос