Сила в доверии

Background
Кредит на образование
Кредит для очной, вечерней, заочной форм обучения
Подробнее
Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Воспользуйтесь услугами и совершайте платежи на дому!

25.03.2020 1833

На сегодняшний день посредством интернет-банкинга IBank для юридических лиц и мобильного приложения «Milliy» для физических лиц имеется возможность удаленно пользоваться банковскими услугами.
В связи с этим, АО «Узнацбанк» предлагает свои дистанционные услуги. Это очень легко и просто. С помощью мобильного приложения «Milliy» вы можете совершать множество банковских операций, не выходя из дома: 
- Возможность перевести деньги на любую карту любого банка с комиссией 0,5%;
- Блокировка и разблокировка карт UzCard. Разблокировка карт  Humo и международные карт VISA;
- Дистанционное погашение кредитов полученных в АО "Узнацбанк";
- Онлайн конвертация;
- Онлайн депозиты;
- Оплата коммунальных и другие услуг, в том числе возможность оплаты штрафов.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 
(+99878) 148-00-10.

0
0



Читайте также

Смотреть все новости

Оставайтесь в курсе последних событий

Будем отправлять одно письмо в неделю, и никакого спама

Последнее обновление сайта: 06.12.2022 09:45:00

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос