Сила в доверии

Background
Авто платежи в приложении Миллий
Наслаждайтесь своим свободным временем!
Подробнее
Background
Visa Direct
Мгновенные переводы без особых усилий!
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Call центр:
Режим работы с 9:00 до 21:00
НБУ в соцсетях:

Mastercard Virtual (USD/UZS)

  • О карте
  • Тарифы и условия
  • Заявка на карту

Mastercard Virtual открывается в мобильном приложении Milliy (для идентифицированных пользователей) и используется только в сети интернет для оплаты товаров и услуг, данную карту невозможно использовать в терминалах и банкоматах.

Стоимость всех услуг указана с учетом НДС

Выпуск карты

Бесплатно

Неснижаемый остаток и первоначальный взнос

$5/50 000 сум

Обработка транзакций по операциям безналичной оплаты товаров и услуг, совершенным в инфраструктуре другого банка

Комиссия не взимается

Потеряли карту, или закончился срок годности? Заполните форму на получение новой.

Прикрепите скан лицевой стороны паспорта и страницы прописки

Максимальный размер файла 5 Mb

Если возникли вопросы, обращайтесь в поддержку

Для корпоративных обращений
info@nbu.uz
webmaster@nbu.uz
Для обращений физических лиц
support@nbu.uz
НБУ в соцсетях

Ваша заявка успешно отправлена.

Когда карта будет готова, наш специалист позвонит и сообщит вам об этом.

Последнее обновление сайта: 01.10.2022 15:49:12

Лицензия Центрального Банка Республики Узбекистан №22 от 25.12.2021 г.
© 2022 NBU. Все права защищены. Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В случае обнаружения несоответствия в информации, представленной на разных языках, необходимо руководствоваться вариантом на государственном языке. При использовании материалов сайта ссылка на веб-сайт www.nbu.uz обязательна.

Обратная связь

Контактная информация

Режим работы электронных обращений
с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

100084, Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура, 101

Ваше сообщение успешно отправлено

Наш специалист ответит вам в течение рабочего дня. В связи с большим числом запросов во время пандемии COVID-19 возможны небольшие задержки при ответе на обращения.

Примите участие в улучшении качества обслуживания
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса
Пройти опрос