Kuch ishonchda

Background
Qo'shimcha to'lovlarsiz qismlarga bo'lib sotib oling
Ustama narxlarsiz, 0 so’m boshlang’ich to’lov, 12 oygacha. O’zbekiston bo’ylab minglab do’konlar.
Batafsil
Background
Ta'lim krediti
Kunduzgi, kechki, sirtqi ta'lim shakllari uchun kredit
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Национальный банк Узбекистана провел Пресс-конференцию

25.05.2019 3005

24 мая 2019 года в конференц-холле Головного офиса Национального банка Узбекистана состоялась Пресс-конференция «Розничные продукты и услуги Национального банка Узбекистана».

Национальный банк Узбекистана – крупнейший финансовый институт – пересмотрел свое позиционирование на рынке, выбрав в качестве основного приоритета клиентоориентированность. Основываясь на новой стратегии, банк принял ряд мер, направленных на повышение качества банковского обслуживания и доступности услуг. И сегодняшняя пресс-конференция была посвящена стратегии развития розничного бизнеса Банка. Директор Департамента Розничного бизнеса, Икбол Мамажанов подробно ознакомил журналистов со стратегией, рассказал об уже достигнутых результатах и поделился планами Банка на ближайшие два года. Кроме того, были презентованы новые продукты и услуги.

В первую очередь, стратегия включает в себя главным образом объемную цифровизацию услуг. С этим поможет мобильное приложение MILLIY. Приложение позволяет клиентам получит доступ к широкому спектру услуг в режиме онлайн – перевод средств между картами, открытие депозитов как в иностранной, так и в национальной валюте, онлайн конвертация, оплата коммунальных услуг, а также покупка акций. На данный момент приложением пользуется 125 000 активных пользователей ежедневно.

Кроме того, банк уделяет внимание развитию карточного бизнеса. Помимо открытия пластиковых карт национальной платежной системы UzCard, банк начал выпуск карточек новой платежной системы HUMO. Карты выпускаются для всех клиентов банка – физических лиц, а также для работниов предприятий и организация в рамках зарплатных проектов.

Также, Банком реализованы проекты по модернизации международной платежной системы Visa international. Изучив тенденции развития местного и международного рынка, была внедрена услуга по подключению 3D Secure и налажен процесс выпуска международных пластиковых карт Visa в национальной валюте Узбекистана.

Ну и конечно, самым масштабным проектом стал выпуск в феврале этого года кобренд карт совместно с НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» на базе карт Visa Gold и Platinum. Проект позволит накапливать бонусные мили в программе лояльности авиакомпании «UzAirPlus» путем проведения безналичных платежей по карте как в Узбекистане, так и зарубежом. Мили можно обменять на бесплатный авиабилет или повысить класс обслуживания.

В ближайшее время Национальным банком, впервые в Узбекистане, начнут выпускаться пластиковые карты Visa Infinite – самые престижные карты среди продуктов Visa. Помимо этого, ведутся работы по подключению сервиса Visa Direct, который позволит осуществлять мгновенные переводы между картами Visa в любой точке мира. В планах НБУ значится внедрение системы бесконтактных платежей – на основе QR-кодов, а также посредством NFC Payments через мобильный телефон.

В целом стратегия развития розничного бизнеса направлена на упрощение и повышение доступности услуг для клиентов. Например, путем сокращения срока выдачи кредита до 3-х дней или внедрение лучших тарифов на розничные продукты. Кроме того Банк повышает качество услуг и сервисного обслуживания. Оптимизация работы сервиса в режиме 24/7, новые параметры оценки качества обслуживания, а также мотивационная программа оплаты труда + KPI продаж призваны поднять обслуживание на иной качественный уровень.

В сфере кредитования физических лиц разработан новый продукт потребительского кредита для населения, путем создания выездных точек обслуживания и выдачи кредитов. Это позволит увеличить долю краткосрочных кредитов, выдаваемых Банком.

Национальный Банк Узбекистана и в дальнейшем продолжит принимать меры, направленные на модернизацию действующих порядков по предоставлению услуг населению, а также внедрению новых видов банковских продуктов.


1
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 21.09.2023 11:28:35

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2023 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish