Kuch ishonchda

Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
Background
Avto to‘lov
Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

95,6% узбекистанцев выразили удовлетворенность услугами, предоставляемыми банками юридическим и физическим лицам

28.11.2015 2173

Центр "Ижтимоий фикр" провел изучение общественного мнения о банковской системе Узбекистана по итогам I полугодия 2012 года.

Этот социологический опрос на тему "Роль банковской системы в развитии семейного бизнеса и поддержке предпринимателей, а также общественное мнение населения и представителей деловых кругов на местах по вопросам доверия к банковской системе" проводился во всех регионах страны.

При выборе респондентов Центром изучения общественного мнения "Ижтимоий фикр" внимание уделялось всем категориям предпринимательской сферы (субъекты семейного предпринимательства, фермерские хозяйства, дехканские хозяйства, индивидуальные предприниматели, малые предприятия и микрофирмы).

Результаты опроса еще раз подтвердили тот факт, что благодаря проводимым в стране социально-экономическим реформам банковская система заняла прочное место в государственной и общественной жизни. Самое важное, большинство респондентов признали, что сегодня банки активно участвуют в реализации приоритетных государственных программ и, действуя на коммерческой основе, уделяют большое внимание обеспечению эффективности средств, сообщает Центр изучения общественного мнения "Ижтимоий фикр".

В настоящее время для поддержки активности населения банками страны клиентам предлагается ряд удобных и привлекательных видов вкладов в национальной и иностранной валютах. Большинство опрошенных (96,1 процента) дали высокую оценку проводимой банковской системой работе по привлечению свободных денежных средств населения на депозиты. Респонденты отметили, что при размещении денежных средств во вклады решающим фактором стали "доверие к банкам" (94,3 процента) и "обслуживание на высоком уровне" (91,7 процента).

При этом также итоги опроса подтвердили ключевую роль государства в данном вопросе. В большинстве ответов особо отмечалось, что хранящиеся в коммерческих банках сбережения полностью гарантируются государством. Подавляющая часть населения высказалась, что предпочитает хранить свои свободные денежные средства в виде банковских сбережений.

Основная часть респондентов (95,6 процента) выразили удовлетворенность услугами, предоставляемыми банками юридическим и физическим лицам, а также указали на отсутствие проблем при осуществлении платежей, высказали положительное мнение об удобствах внедренной электронной платежной системы. Результаты опроса показали, что пластиковые карточки приобретают все большую популярность среди населения. В ответах отмечалось, что этот вид платежей удобен в применении. Вместе с тем было высказано, что для повышения эффективности использования пластиковых карточек необходимо увеличить количество платежных терминалов.

Респонденты высказали особое мнение о создаваемых удобствах в банковской системе страны для клиентов, особенно о широком внедрении современных средств телекоммуникаций. Положительно отозвались о банкоматах, инфокиосках и других устройствах самообслуживания, отметив их удобство, оперативное выполнение платежей и операций.

Респонденты, выразившие свое мнение о дистанционном управлении банковских услуг — интернет-банкинг, СМС-банкинг, мобил-банкинг, с удовлетворением отметили, что данные удобства позволяют оперативно управлять денежными средствами и экономить время, и при этом нет необходимости лишний раз посещать банковское учреждение. Вместе с тем они подчеркнули, что необходимо расширить виды таких современных услуг.

В результате опросов была получена необходимая информация о масштабах и уровне оказываемых услуг коммерческими банками на местах. В результате лидирующими коммерческими банками, осуществляющими широкомасштабную деятельность по поддержке предпринимателей, стали "Микрокредитбанк", "Агробанк", Народный банк, "Промстройбанк", Национальный банк ВЭД, "Асакабанк" и другие.

Большая часть предпринимателей выразила удовлетворенность работой банков по выдаче кредитов субъектам предпринимательства (91,2 процента). Большинство из них указали, что нет никаких преград и препонов на пути получения предпринимателями банковских кредитов, и при соблюдении всех правил, установленных для кредитования, предоставляются услуги на высоком уровне, а также подчеркнули своевременное выполнение банковских операций.

При изучении представленных бизнес-проектов на получение кредитов в коммерческих банках выявлены следующие приоритетные направления: формирование стартового капитала и оборотных средств, приобретение и установка высоко-технологичного оборудования,

UzReport

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 19.04.2024 13:38:18

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish