Kuch ishonchda

Visa Direct

Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!

MasterCard Virtual

Komissiyalarsiz onlayn to‘lovlar!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

День открытых дверей

05.02.2020 1368

4 февраля текущего года, в Головном офисе АО «Узнацбанк» проведено мероприятие во исполнении  поставленных задач Президентом Республики Узбекистан  на встрече с молодёжью страны обеспечить реализацию задач, направленных на вывод «Государственной молодежной политики» на новый уровень.

На встрече приняли участие сотрудники АО «Узнацбанк» и Прокуратуры города Ташкента, студенты Ташкентского финансового института и Ташкентского экономического колледжа.

С начала для участников была организована экскурсия по банку. В частности, они ознакомились с деятельностью Центрального операционного филиала АО «Национальный банк», функциями филиала, услугами, предоставляемыми клиентам.

Еще одна интересная особенность ОА «Узнацбанк», которая всегда стремится к оригинальности, заключается в том, что с самого начала деятельности банка при организации была создана галерея произведений искусства. Эта галерея содержит более 200 000 монет, а также более 3000 рукописей и иллюстраций многовековой истории. Основная цель галереи - передать исторические сокровища будущим поколениям. Некоторые из бесценных нумизматических экспонатов хранятся в головном офисе Банка. Во время экскурсии студенты узнали много интересного о монетах из экспозиции.

Затем в конференц-зале состоялась встреча сотрудников АО «Узнацбанк» и молодежи. В ходе конференции была сделана презентация об истории Банка, его достижениях, приоритетах и вкладе в развитие экономики республики. Действительно, эта организация может гордиться своими многочисленными высокими показателями эффективности. В частности, АО «Узнацбанк» занимает первое место в Узбекистане по размеру банковских активов и второе в Центральной Азии после Народного банка Казахстана.

Молодежь также ознакомилась с новыми инновационными проектами, запланированными АО «Узнацбанк», в том числе с NFC и QR платежами, электронной торговлей, новыми международными платежными картами. Также предоставлено информация о KPI и бонусных системах, которые, будут внедрены в целях повышения эффективности труда и качества обслуживания, мотивации сотрудников. Студентов интересовало количество молодых людей, работающих в одном из престижных коммерческих банков страны - АО «Узнацбанк». По состоянию на 1 января этого года численность работников этого банка составила 5849 человек, из которых 35% - молодежь.

Встреча была полна оживленных дискуссий. Участники получили подробные ответы на свои вопросы о процессе трансформации банка, проводимой работе по дальнейшему развитию цифровых технологий в банке, функциях и преимуществах центров банковских услуг, созданных в место филиалов. В конце мероприятия студентам были вручены памятные подарки.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

"O`zmilliybank" AJdan “30 yil birgamiz” aksiyasi sovrinlarining uchinchi o‘yini g‘oliblari

07.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ va Mastercarddan “Oltin aksiya”ning qimmatbaho sovg‘alari birinchi oraliq...

07.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ: krеdit bo‘limi xodimlari malaka oshirmoqda

07.12.2021

“30 yil birgamiz ” aksiyasining qimmatbaho sovg‘alari oraliq o‘yinini o‘tkazish to‘g‘risida

07.12.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 09.12.2021 16:00:01

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish