Kuch ishonchda

Background
Ta'lim krediti
Kunduzgi, kechki, sirtqi ta'lim shakllari uchun kredit
Batafsil
Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Экономика Узбекистана за 9 месяцев выросла на 7,8%

19.10.2016 2380

13 октября состоялось заседание Кабинета Министров, посвященное обсуждению итогов социально-экономического развития республики за 9 месяцев текущего года и результативности реализации важнейших направлений и приоритетов экономической программы на 2016 год. Заседание вел Исполняющий обязанности Президента Республики Узбекистан, Премьер-министр Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев. На заседании были всесторонне рассмотрены и критически проанализированы основные макроэкономические показатели развития страны, эффективность принимаемых мер по реализации приоритетных задач углубления реформирования, структурных преобразований и модернизации экономики и ее отраслей, а также безусловному обеспечению ввода в эксплуатацию намеченных на текущий год важнейших пусковых объектов, ускорению осуществления инвестиционных проектов по глубокой переработке местных сырьевых ресурсов, формированию современной инфраструктуры, увеличению экспортных поставок отечественной продукции. Было отмечено, что в результате целенаправленной и системной реализации стратегии реформирования, модернизации и развития страны, разработанной под руководством Первого Президента республики Ислама Каримова и базирующейся на его пяти известных принципах осуществления реформ, несмотря на замедляющееся развитие глобальной экономики и неблагоприятную конъюнктуру на мировых рынках, в Узбекистане обеспечивается сохранение макроэкономической сбалансированности и высоких темпов роста экономики. По итогам 9 месяцев текущего года валовой внутренний продукт страны вырос на 7,8 процента, обеспечен рост промышленности – на 7,2 процента, объемов строительных работ – на 15 процентов, розничного товарооборота – на 14,2 процента, услуг – на 12,4 процента. Государственный бюджет исполнен с профицитом в размере 0,1 процента к ВВП. Уровень инфляции не превысил прогнозные параметры. Активно реализуются программные меры по ускорению развития, модернизации и диверсификации аграрного сектора. Благодаря самоотверженному труду и мастерству земледельцев, несмотря на сложные погодные условия, выращен и собран богатый урожай сельскохозяйственной продукции, что обеспечило рост объемов продукции сельского хозяйства на 6,4 процента. Продолжена реализация курса на неуклонный рост доходов, уровня и качества жизни населения. По сравнению с началом года среднемесячная заработная плата увеличилась на 12,6 процента, а с 1 октября текущего года заработная плата работников бюджетной сферы, пенсии, стипендии и пособия повышены еще на 15 процентов. На новых сельских массивах сдано в эксплуатацию свыше 12 тысяч индивидуальных комфортабельных жилых домов по современным типовым проектам. В рамках Государственной программы «Год здоровой матери и ребенка» продолжается реализация мероприятий по совершенствованию системы охраны семьи, материнства и детства, воспитанию здорового и гармонично развитого поколения, дальнейшему укреплению материально-технической базы системы здравоохранения, на финансирование чего за счет всех источников направлено свыше 6,8 триллиона сумов и 150 миллионов долларов США. Внимание руководителей органов государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах акцентировано на задаче, определенной Первым Президентом Республики Узбекистан Исламом Каримовым в приветствии в связи с 25-летием государственной независимости: «…Достигаемые результаты – это всего лишь часть намеченных высоких рубежей … Нынешнее стремительно меняющееся время … требует сегодня от нас, в первую очередь от руководителей, полностью отказаться от старых взглядов и методов работы, мыслить по-новому, поднять организацию работы и систему управления на современный уровень…». Исходя из этих требований перед руководителями комплексов Кабинета Министров, министерств, ведомств, хозяйственных объединений и хокимиятов всех уровней поставлены конкретные задачи по мобилизации имеющихся ресурсов и резервов для безусловного выполнения всех намеченных на 2016 год мероприятий, прогнозных показателей и целевых параметров принятых среднесрочных программ развития отраслей экономики и территорий республики, а также созданию прочного задела для сохранения высоких динамичных темпов экономического развития в 2017 году и последующих годах. В центре внимания участников заседания находились вопросы дальнейшего повышения устойчивости банковской системы и инвестиционной активности банков, в том числе расширения объемов кредитования инвестиционных проектов по развитию и модернизации производства, а также сфер услуг, малого бизнеса и частного предпринимательства. На заседании пристальное внимание было уделено подробному анализу результативности работы по реализации государственных активов, доли государства и органов хозяйственного управления в уставных фондах акционерных обществ и предприятий в частную собственность, прежде всего иностранным инвесторам. Особо подчеркивалось, что для безусловного выполнения определенных Первым Президентом страны Исламом Каримовым стратегических задач и ключевых целевых параметров развития экономики республики необходимо кардинально и критично пересмотреть методы управления и в числе первоочередных стратегических задач усилить работу по углублению реформирования, дальнейшей диверсификации и модернизации экономики, снятию всех преград на пути развития частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства. Внимание участников заседания было обращено на необходимость безусловного обеспечения реализации дополнительных мер по ускоренному развитию предпринимательства, укреплению правовых механизмов защиты и гарантий неприкосновенности частной собственности, качественному улучшению делового климата, определенных в принятом 5 октября текущего года Указе Президента Республики Узбекистан. Определены конкретные задачи и персональная ответственность руководителей министерств и ведомств, прежде всего правоохранительных структур, хокимиятов всех уровней, за кардинальное сокращение вмешательства в деятельность субъектов предпринимательства. В ходе обсуждения вопросов повестки дня глубоко и детально была проанализирована эффективность принимаемых мер по обеспечению ввода важнейших пусковых объектов 2016 года, своевременной реализации инвестиционных проектов в рамках утвержденных среднесрочных программ по глубокой переработке местного сырья и материалов, расширению производства готовой химической, кожевенно-обувной, фармацевтической продукции, стройиндустрии и продовольственных товаров. Реализация активной инвестиционной политики по углублению структурных преобразований и модернизации отраслей промышленности, формированию развитой производственной и социальной инфраструктуры обеспечила рост объемов освоенных инвестиций на 9,4 процента, в том числе иностранных инвестиций – на 11,2 процента. Было отмечено, что с начала года введены в строй 100 крупных производственных объектов в рамках Инвестиционной программы на 2016 год. Определена персональная ответственность руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений, крупных предприятий за безусловное обеспечение намеченного до конца текущего года ввода 64 крупных производственных мощностей, а также ускорение заключения договоров на закупку необходимого сырья и материалов под производственные программы на 2017 год, в первую очередь в рамках X Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи. Внимание руководителей ряда министерств, ведомств, отраслей экономики и органов исполнительной власти на местах обращено на необходимость ускорения реализации проектов, предусмотренных программами развития инженерно-коммуникационной, дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры. Заместителям Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителям ряда министерств, ведомств, хозяйственных объединений, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента поручено завершить подготовку и внести на утверждение проекты 14 среднесрочных программ по развитию инфраструктурных объектов и решению важнейших социальных вопросов, направленных на повышение уровня и качества жизни населения республики. В их числе - программы улучшения водо - и электроснабжения, транспортного обслуживания населения, ремонта и реконструкции местных автомобильных дорог, сети санитарной очистки населенных пунктов, модернизации детских дошкольных учреждений и рынков, строительства доступного жилья для малообеспеченных и молодых семей, повышения обеспеченности и доступности лекарственных средств для населения, улучшения медицинского обслуживания женщин, детей и пенсионеров. На заседании пристальное внимание было уделено тщательному анализу результативности работы по дальнейшему повышению экспортного потенциала отраслей экономики и территорий республики, выработке дополнительных мер по расширению географии экспортных поставок, увеличению объемов и номенклатуры экспортируемой продукции и обеспечению на этой основе достижения прогнозных показателей экспорта продукции и услуг. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли, холдинговой компании «Узбекозиковкатхолдинг», акционерному обществу «Узагроэкспорт», Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и районов поручено разработать и реализовать комплекс мер по расширению экспортного потенциала 66 районов, специализирующихся на выращивании плодоовощной продукции, предусмотрев конкретные меры по развитию необходимой инфраструктуры по заготовке, хранению, переработке, упаковке и транспортировке продукции, что обеспечит не только увеличение объемов экспорта, но и повышение доходов фермеров и населения. На заседании Кабинета Министров были заслушаны отчеты заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителей акционерной компании «Узтрансгаз», акционерных обществ «Узбекэнерго», «Узбеккумир», министерств здравоохранения и народного образования, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о завершении работы по подготовке отраслей экономики, жилищного фонда, объектов социальной сферы и производственной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и бесперебойному обеспечению их топливно-энергетическими ресурсами. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, ассоциации «Узбекозиковкатзахира» поручено ускорить завершение закладки основных видов плодоовощной продукции и картофеля в необходимых объемах, а также обеспечить в зимне-весенний период их системное выставление для реализации населению с учетом спроса и конъюнктуры цен, не допуская необоснованного роста цен на внутреннем рынке. По вопросам повестки дня были заслушаны отчеты руководителей комплексов Кабинета Министров, министерств, ведомств, хозяйственных объединений, крупных предприятий республики и хокимиятов областей. По итогам обсуждения внесенных на заседание правительства республики вопросов приняты соответствующие решения, в которых определены конкретные меры по безусловному обеспечению реализации важнейших направлений и приоритетов программы социально-экономического развития страны на 2016 год.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

"Jamoat nazorati" telegram kanalida joylashtirilgan post yuzasidan Rasmiy munosabat

Talabalar uchun “Ochiq eshiklar kuni” tashkil etildi

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

“O‘zmilliybank” AJ xalqaro maktabning ishonchli hamkori

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 07.10.2024 16:01:37

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli

Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Ariza berish paytida korxonani ro'yxatdan o'tkazish muddati 6 oydan ortiq bo'lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
- Kompaniyaning ta'sis hujjatlari (ustav, ro'yxatdan o'tish to'g'risidagi guvohnoma).
- Kompaniya vakillarining vakolatlarini tasdiqlovchi hujjatlar.
- Sotib olinayotgan avtomobil uchun shartnoma.
- Garov mulkiga egalik huquqini tasdiqlovchi hujjatlar (agar garov talab etilsa).
- Professional maslahat va qo'llab-quvvatlash: Mutaxassislar rasmiylashtirishning barcha bosqichlarida professional maslahat va yordam ko'rsatishga tayyor va mijozlarga taklif etilayotgan kredit mahsulotlaridan maksimal darajada foydalanishga yordam beradi.
- Kreditning maqbul muddati va miqdorini tanlash imkoniyati.
- Rasmiylashtirishning soddaligi: Hujjatlarga minimal talablar va arizalarni ko'rib chiqishning tezkor jarayoni.
- Biznesni qo'llab-quvvatlash: Avtoparkni yangilashga yordam beradigan moliyalashtirish
Milliy bank arizalarni ko'rib chiqishning tez va samarali jarayonini ta'minlashga intiladi. Yuridik shaxslar uchun avtokredit olishga arizani ko'rib chiqishning o'rtacha muddati 3 dan 5 ish kunigacha.
Garov sotib olinayotgan yangi avtomobil bo'lishi mumkin.
Rasmiy dilerlardan yangi avtomobillarni sotib olish imkoniyati.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Korxonani ro‘yxatdan o‘tkazilgan muddati 1 yildan ortiq bo‘lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish