Kuch ishonchda

Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Batafsil
Background
Ta'lim krediti
Kunduzgi, kechki, sirtqi ta'lim shakllari uchun kredit
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

О конкурсе среди сотрудников Узнацбанка «Нам не все равно!»

26.09.2018 2507

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность);

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

За август-сентябрь месяцы поступила 11 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Кредит Пенсионный» поступила от Ш.А. Субанова – Ведущий специалист Центра анализа мировых рынков, инвестиций и технологий (ЦАМРИТ). Согласно описанию предложения, это тип кредита для людей, находящихся на пенсионном обеспечении и работающих пенсионеров, на неотложные нужды без подтверждения целевого использования кредитных средств. Данная заявка получила 3,6 балл за полезность и 2,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Корпоративная подарочная карточка» поступила от А.Р. Абдирахманова – Ведущего специалиста ЦАМРИТ. Согласно описанию предложения, банком будет реализована выпуск карт с индивидуальными дизайнами организации для отношений B2B (business to business) и B2C (business to client). Данная заявка получила 3,0 балл за полезность и 2,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «Детская банковская карточка» поступила от Л.А. Олейник – Менеджера проекта ЦАМРИТ. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Аналогом данного проекта является проект «Семейная карта», которая на стадии разработки со стороны Департамента Розничных операции.

Заявка №4 под названием «Виртуальная валютная карточка» поступила от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации. Идея предложения заключается в том, что бы клиенты могли дистанционно подавать заявки для открытия валютных пластиковых карточек. Но в приложении «Milliy» действует электронный «Кошелек», который заменяет заявку №14.

Заявка №5 под названием «Международные переводы» поступила так же от Корпоративного управляющего по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова. Идея проекта организовать международное получение и отправку денежных средств через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,9 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Справочник банкоматов» поступила тоже от М.К. Умарова. Данный проект несёт за собой внедрение в приложение «Milliy» информацию о месторасположении банкоматов. На сегодняшний день в приложении «Milliy» уже действует данная функция, которым легко пользоваться.

Заявка №7 под названием «Карточка, с доставкой на дом» поступила вновь от М.К. Умарова. Данный проект подразумевает подачу заявки для открытия сумовых и валютных банковских карточек с доставкой на дом. Данный проект набрал 2,8 балл за полезность и 3,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Кредит под инкассируемую выручку» поступила от Менеджера проекта ЦАМРИТ –           Л.А. Олейник. Исходя из этого проекта, планируется пополнять оборотный капитал, что бы направить средства на закупку товаров. Стоит отметить, что схожий продукт уже действует в Узнацбанке.

Заявка №9 под названием «Депозит по коммунальным платежам» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С. Раимбаева. Данное предложение несёт за собой предоставление депозита до востребования, и предоставляет бонусы клиентам при оплате определённых видов коммунальных услуг. Из-за малых спросов продукт «Коммунальный» был закрыт.

Заявка №10 это вклад «Растущий доход» поступивший от Ведущего специалиста ЦАМРИТ – М.К. Каримжоновой. Данный проект подразумевает открытие нового вида вклада подразумевающий плавающую процентную ставку, которая будет зависеть от долгосрочности депозита. Данный проект уже был внедрён и дорабатываются Департаментом розничных операции.

Заявка №11 от Корпоративный управляющий по качеству обслуживания Андижанского отделения – М.К. Умарова так же предлагает установление автоматизированных валюта-обменных пунктов в филиалах и торгово-сервисных предприятиях, где клиент может разменять иностранную валюту на национальную. Идея проекта была внесена Департаментом розничных операции до подачи заявки.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №1 и №2 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с департаментом розничного бизнеса для их реализации.

Напоминаем: ранее объявлялись результаты заявок, поступившие за май-июль (www.nbu.uz и t.me/UnionYouthNBU).  

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на Ваше предложение, дорогие сотрудники! 

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Davlat tashkilotlari faoliyatidagi korrupsiyaviy xavf-xatarlarni baholash

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

Borliqni boricha aks ettirgan ijodkor

Hurmatli "O‘zmilliybank" AJ mijozlari

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 25.04.2024 03:13:31

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli


Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish