Kuch ishonchda

Visa Direct

Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!

Visa Direct

Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

По международным меркам уровень доступности банковских услуг в Узбекистане считается высоким

30.12.2011 1020

 

По данным Центрального банка Узбекистана, уровень доступности банковских услуг составляет 49,5 банковских учреждений на 100 тысяч взрослого населения. При этом по международным меркам наличие более 30 банковских учреждений на 100 тысяч человек уже считается высоким показателем. 
 
Отечественная банковская система лидирует и по количеству счетов, открытых физическими лицами в банках. Данный показатель достиг 1025 счетов на 1000 человек взрослого населения (свыше 1000 считается высоким показателем). 
 
В 2011 году в стране был внедрен механизм ежеквартальной оценки финансового состояния и устойчивости коммерческих банков на основе международной системы оценки. 
 
По мнению финансовых аналитиков, уровень достаточности капитала банковской системы достиг 24,1%, что втрое выше международных стандартов. 
 
Международное рейтинговое агентство 'Мудис' второй год подряд подтвердило прогноз развития банковской системы Узбекистана на уровне 'Стабильный', а международная рейтинговая компания 'Стандарт энд Пурс' в ноябре 2011 года повысила ее рейтинговую оценку на одну ступень. 
 
Очередной миссией Международного валютного фонда, посетившей Узбекистан в ноябре, было подчеркнуто, что 'значительное увеличение капитализации банков внесло вклад в стабильность банковского сектора и способствует осуществлению государственных программ развития'. 
 
К 2013 году Узбекистан намерен получить страновой рейтинг от ведущих международных рейтинговых организаций. На это ключевые экономические ведомства страны нацеливает ноябрьское постановление главы государства 'О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей'.
 
UzReport 29.12.2011

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

"O`zmilliybank" AJdan “30 yil birgamiz” aksiyasi sovrinlarining uchinchi o‘yini g‘oliblari

07.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ va Mastercarddan “Oltin aksiya”ning qimmatbaho sovg‘alari birinchi oraliq...

07.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ: krеdit bo‘limi xodimlari malaka oshirmoqda

07.12.2021

“30 yil birgamiz ” aksiyasining qimmatbaho sovg‘alari oraliq o‘yinini o‘tkazish to‘g‘risida

07.12.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 08.12.2021 09:00:01

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish