Kuch ishonchda

Background
Avto to‘lov
Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!
Batafsil
Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Постановление Президента РУз "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год"

05.12.2015 1242

Постановление Президента РУз от 25.12.2012 г. № ПП-1887
Дата актуализации: 30.12.2012
(В извлечениях)

      Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 16 ноября 2012 года № 576-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год" и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 6 декабря 2012 года № ПС-343-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год":
     1. Утвердить:
     прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 1;
     основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 2;
     основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложениям №№ 3 — 6.
     2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).
Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2013 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.
     3. Утвердить на 2013 год ставки:
налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;
налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;
налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;
единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) согласно приложению № 9-1;
единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия, согласно приложению № 9-2;
единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий согласно приложению № 9-3;
фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложению № 10;
фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению № 11;
налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;
акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан согласно приложению № 12-1;
акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан согласно приложению № 12-2;
налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;
налога за пользование недрами согласно приложению № 14;
подписного бонуса согласно приложению № 15-1;
бонуса коммерческого обнаружения согласно приложению № 15-2;
налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 16;
налога на имущество юридических лиц согласно приложениям № 17;
налога на имущество физических лиц согласно приложения № 18;
земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 19;
единого земельного налога согласно приложению № 20;
местных налогов и сборов согласно приложению № 21;
обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению № 22;
сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 23;
единого социального платежа в размере 25 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению № 24;
обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 6,0 процентов;
арендной платы для физических лиц, сдающих жилье в аренду, согласно приложению № 25.
Сохранить действующий для юридических лиц порядок налогообложения доходов от сдачи недвижимого имущества в аренду, в соответствии с которым данные доходы определяются исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной по минимальным ставкам арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом.
     4. Установить с 1 января 2013 года:
для всех плательщиков единого налогового платежа (за исключением предприятий розничной торговли) единую базу для исчисления минимального размера единого налогового платежа - трехкратную сумму земельного налога, исчисляемого исходя из занимаемой ими площади земельного участка. При этом для предприятий розничной торговли сохраняется порядок исчисления минимального размера единого налогового платежа исходя из суммы установленного фиксированного налога, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, осуществляющими аналогичный вид деятельности;
для специализированных территориальных баз "Шаробсавдо" ставку единого налогового платежа по розничному и оптовому товарообороту в размере 5 процентов;
минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков согласно приложению № 26;
плату за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), в размере 500 сум. в месяц, с распределением средств согласно приложению № 27;
дополнительно к оптово-отпускной цене на природный газ, реализуемый АК "Узтрансгаз" автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям (включая юридических лиц, имеющих на балансе автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), специальную инвестиционную надбавку в размере 200 сум. за куб.м, не подлежащую налогообложению.
Определить, что специальная инвестиционная надбавка перечисляется АК "Узтрансгаз" на специальный счет НХК "Узбекнефтегаз" и используется на финансирование объектов, включенных в инвестиционные программы, модернизацию и технологическое перевооружение производственных мощностей, а также на погашение кредитов и бюджетных ссуд, привлеченных на указанные цели.
Министерству финансов совместно с Министерством экономики и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить Положение о порядке перечисления специальной инвестиционной надбавки на специальный счет НХК "Узбекнефтегаз".
     5. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.
     6. Ввести с 1 апреля 2013 года порядок обязательного представления импортерами - субъектами предпринимательства экспортной грузовой таможенной декларации для подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Узбекистан с применением льгот по таможенным платежам.
Государственному таможенному комитету совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых импортерами - субъектами предпринимательства на территорию республики, предусмотрев, что установленные законодательством льготы предоставляются только на подтвержденную стоимость ввозимых товаров.
     12. Установить, что с 1 января 2013 года:
реализация нефтебазами АК "Узнефтемахсулот" автомобильного бензина и дизельного топлива организациям, финансируемых за счет бюджетных средств, в соответствии с выделенными лимитами осуществляется по розничным ценам, а автозаправочным станциям - по розничным ценам с учетом скидки;
разница в ценах между оптовой и розничной ценой на бензин и дизельное топливо, за вычетом наценок нефтебаз и размера скидки, при реализации бензина и дизельного топлива автозаправочным станциям, перечисляется нефтеперерабатывающим заводам в установленном порядке.
Министерству финансов Республики Узбекистан в недельный срок внести в Кабинет Министров на утверждение размер скидки к розничной цене на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые автозаправочным станциям.
     13. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственной власти и государственного управления на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:
налог за пользование водными ресурсами;
фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей);
акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное;
государственные пошлины, сборы и штрафы согласно приложению № 28.
     14. Утвердить на 2013 год:
объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельные размеры бюджетных субвенций из республиканского бюджета согласно приложению № 29;
нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г. Ташкента согласно приложению № 30;
минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 31.
     15. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право при выделении бюджетных субвенций и ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим местным бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования в первоочередном порядке расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате (с единым социальным платежом), пособиям и приравненным к ним платежам.
     16. Министерству финансов Республики Узбекистан сохранить практику доведения прогноза доходов бюджета до органов государственных налоговых и таможенных служб на квартальной основе исходя из системного анализа тенденций и динамики социально-экономического развития регионов, мобилизации резервов увеличения доходов государственного бюджета, а также повышения заинтересованности местных органов власти в стабильном поступлении налогов.
     17. Утвердить на 2013 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 32.
     18. Министерству по делам культуры и спорта, Агентству "Узархив" при Кабинете Министров, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 мая 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда работников культуры и архивов, предусматривающей унификацию надбавок и доплат к заработной плате, создание реальных материальных стимулов, зависящих от результатов работы.
     19. Министерству труда и социальной защиты населения совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:
разработать и утвердить Положение о порядке назначения и выплаты компенсации стоимости проезда работникам службы социальной помощи на дому, а также педагогам общеобразовательных школ за обучение на дому детей-инвалидов, предусматривающее выплату им компенсации стоимости проезда в размере 100% от минимальной заработной платы;
внести в Кабинет Министров предложения по повышению размеров заработной платы бухгалтеров и юристов отдельных бюджетных организаций.
     20. Установить на 2013 год размеры родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 33.
     21. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в срок до:
1 апреля 2013 года провести в водохозяйственных организациях, входящих в систему Министерства, сплошную инвентаризацию электроагрегатов (насосов) и подготовить Программу их поэтапной замены на современное энергосберегающее оборудование с определением конкретных источников финансирования;
1 июля 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по обеспечению полного внедрения в водохозяйственных организациях Автоматизированной системы учета и контроля потребления электрической энергии.
     22. Продлить до 1 января 2014 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год".
     23. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2012 год в следующих объемах:
доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 21093,4 млрд сум., расходы — 21190,0 млрд сум., с дефицитом бюджета в размере 0.1 процента к объему валового внутреннего продукта;
доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 7785,0 млрд сум. и расходы в размере 7477,8 млрд сум;
доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1417,4 млрд сум. и расходы в размере 1375,3 млрд сум.
Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2013 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год.
     24. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа поквартального выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2013 году, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах установленного дефицита.
     25. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 34.
Внести с 1 января 2013 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 35.
     26. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
     27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов
г.Ташкент,
25 декабря 2012 года,
№ ПП-1887

 

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank”AJ va Mastercarddan yangi Aksiya

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

“O‘zmilliybank” AJ ishonchli hamkorlikka doimo tayyor

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 15.10.2024 10:18:56

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

Mavzular ro'yxatiga qaytish


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

Javob qanchalik foydali bo'ldi?

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati

Выберите интересующую тему

O‘zmilliybankning yordam stoli

Qiziqarli mavzuni tanlang

Kartani blokdan chiqarish uchun karta ochilgan filialga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat etishingiz lozim.
Uzcard kartasi sms xabarnomasi bankomat orqali yoqish mumkun. Humo kartasining sms xabarnomasi karta ochilgan filial orqali yoqiladi.
Milliy va xorijiy valyutadagi barcha kartalarga Milliy ilova yordamida masofadan turib buyurtma berishingiz mumkin.
  • Agar Siz kartangizning PIN-kodini unutgan bo’lsangiz karta ochilgan bank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz lozim.
  • Kartangiz (UzCard/HUMO) yo’qolganda bankning “Milliy” ilovasi orqali o’zingiz bloklashingiz yoki bankning (78) 148- 00 10 raqamiga qo’ng’iroq qilib operatorlardan kartani bloklashini so’rashingiz mumkin.
Identifikatsiya qilish jarayoni masofadan turib, bevosita Milliy ilovasining o‘zida amalga oshiriladi. Buning uchun ilovaning asosiy ekranida yuqori chap burchakdagi photo_2023-04-28_11-16-22.jpg belgini bosing va menyudan "Identifikatsiya" opsiyasini tanlang va uning barcha bosqichlaridan o'ting.
  • Milliy ilovada ro’yhatdan o’tgan raqamni o’zgartirish uchun o’zingizga qulay bo’lgan O’zmilliybank filialiga shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat bilan murojaat qilishingiz mumkin.
  • Elektron hamyon- pul mablag’larni saqlash, shuningdek, hisobiga yoki bank kartasiga ilova orqali pul o’tkazish imkonini beruvchi tizim.
  • Parolni tiklash orqali “maxfiy savolga javob”ni kiritasiz.
Milliy bankda hozirda “Western Union”, “MoneyGram”, “Золотая Корона”, “Asia Express”, “Contact”, “Юнистрим”, “Swift” hamda “Сбер Банк” xalqaro pul o’tkazmalari mavjud.
Milliy mobil ilovasi foydalanuvchilari Rossiyadan pul o‘tkazmalarni "Sberbank onlayn" servisi yordamida milliy valyutadagi elektron hamyonga, Milliy bankning UzCard yoki HUMO kartasiga olishi mumkin.

O‘tkazma rublda amalga oshiriladi- elektron hamyonga yoki kartaga kelib tushishida u avtomatik tarzda so‘mga konvertatsiya qilinadi. Qo’shimcha komissiyalar undirilmaydi.
  • Visa Direct - “Milliy” mobil ilovasi orqali dunyoning 50 dan ortiq mamlakatlariga, shu jumladan O'zbekiston banklarining Visa kartalariga mablag' yuborish xizmati hisoblanadi.
  • shaxsingizni tasdiqlovchi hujjat
  • o’tkazma nazorat raqami
  • jo’natuvchining ism Sharifi
  • jo’natuvchining mamlakati
  • kutilayotgan pul miqdori
  • NBFAUZ2X
O'zmilliybank omonatlarini “Milliy” ilova orqali masofadan ochish, to’ldirish va mustaqil monitoring qilish imkoniyatlarii mavjud.
  • Omonatingizni tasarruf etish huquqini uchinchi shaxsga berish uchun Notarial idora orqali tasdiqlangan ishonchnoma bo’lishi lozim.
  • Yo’q. Onlayn omonat ilova orqali yopiladi.
  • Kapitalizatsiya bu hisoblangan foizlarni omonatning asosiy summasiga qo’shish.
  • Ularda pul mablag’lari uchun qat’iy belgilangan muddat mavjud emas va omonatchi istalgan vaqtda o’z mablag’larini olishi mumkin.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Ariza berish paytida korxonani ro'yxatdan o'tkazish muddati 6 oydan ortiq bo'lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
- Kompaniyaning ta'sis hujjatlari (ustav, ro'yxatdan o'tish to'g'risidagi guvohnoma).
- Kompaniya vakillarining vakolatlarini tasdiqlovchi hujjatlar.
- Sotib olinayotgan avtomobil uchun shartnoma.
- Garov mulkiga egalik huquqini tasdiqlovchi hujjatlar (agar garov talab etilsa).
- Professional maslahat va qo'llab-quvvatlash: Mutaxassislar rasmiylashtirishning barcha bosqichlarida professional maslahat va yordam ko'rsatishga tayyor va mijozlarga taklif etilayotgan kredit mahsulotlaridan maksimal darajada foydalanishga yordam beradi.
- Kreditning maqbul muddati va miqdorini tanlash imkoniyati.
- Rasmiylashtirishning soddaligi: Hujjatlarga minimal talablar va arizalarni ko'rib chiqishning tezkor jarayoni.
- Biznesni qo'llab-quvvatlash: Avtoparkni yangilashga yordam beradigan moliyalashtirish
Milliy bank arizalarni ko'rib chiqishning tez va samarali jarayonini ta'minlashga intiladi. Yuridik shaxslar uchun avtokredit olishga arizani ko'rib chiqishning o'rtacha muddati 3 dan 5 ish kunigacha.
Garov sotib olinayotgan yangi avtomobil bo'lishi mumkin.
Rasmiy dilerlardan yangi avtomobillarni sotib olish imkoniyati.
Kredit uchun ta’minotlarning har xil turlari, jumladan, ko‘chmas mulk, avtotransport garovi, hamda jismoniy yoki yuridik shaxslarning kafolatlari qabul qilinadi.
- Ta’sischi, direktor, bosh buxgalter pasporti;
- Direktorni tayinlash to‘g‘risida buyruq;
- Guvohnoma (Sertifikat);
- Ta’sischilarning qarori;
- Litsenziyalar;
- Garov kadastri/texnik pasporti;
- Garovnning fotosuratlari; 
- Yetkazib beruvchi bilan shartnoma;
- Ijara kelishuvi/biznes yuritilayotgan
faoliyat manziliga mulkchilik huquqlari to‘g‘risida guvohnoma nusxasi;

Mazkur ro‘yxat kreditlash masalasini ko‘rib chiqish uchun yakuniy hisoblanmaydi, va Bank xodimlari ko‘rib chiqilayotgan loyihaga taalluqli boshqa ma’lumotlarni va hujjatlarni so‘rab olishi mumkin.
Jarima sanksiyalarisiz kreditni muddatidan oldin so'ndirish imkoni mavjud.
Korxonani ro‘yxatdan o‘tkazilgan muddati 1 yildan ortiq bo‘lishi kerak.
Kredit bo‘yicha asosiy foizdan tashqari, garovni sug‘urtalash va uni rasmiylashtirishga xarajatlar yuzaga kelishi mumkin.  Biroq, yashirin xarajatlar ko‘zda tutilmagan
Arizani ko'rib chiqish muddati taqdim etilgan hujjatlarning to‘laligiga bog‘liq holda 1 kundan 3 kungacha egallaydi.

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish