Kuch ishonchda

MasterCard Virtual

Komissiyalarsiz onlayn to‘lovlar!

MilliyOn

Hozirning o‘zida muhim xaridlar!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Прошел семинар-тренинг на тему API Bank

14.02.2020 1309

13 февраля текущего года в здании Банковско – финансовой Академии (БФА) Акционерным обществом «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» совместно с «Газпромбанком» (Акционерное общество) (ГПБ АО) был организован семинар-тренинг в целях повышения квалификации сотрудников банковско – финансовой сферы.

Семинар проводился на тему «Перспективные финансовые технологии» с привлечением зарубежного лектора, директора по развитию платформы APIBANK Чанчикова О. (Россия).


Основной целью данного семинара – тренинга являлось ознакомление и изучение концепции и механизма работы «Open Banking» - банка нового поколения, а также взаимодействия банков со внешними финтех-решениями.

Семинар – тренинг проводился в двух частях. Лекционная часть семинара началась с вопроса, что такое API и открытый банкинг, предпосылки появления открытого банкинга.


Как отметил лектор, API Bank – это платформа, которая позволяет компаниям создавать свой банковский сервис без банковской лицензии. Финансовые продукты и услуги встраиваются в сервис компании с помощью технологий Open API. Продукты и услуги API Bank – это создание виртуальных банков, систем биллинга и сервисов автоматизации выплат.

Платформа API Bank позволяет банкам быстро, без затрат и существенных рисков работать с множеством перспективных сервисов, получая дополнительную прибыль от них и их клиентов.


Также, в лекционной части были раскрыты такие понятия как регулирование открытых API и открытого банкинга в мире на примере PSD2, Open Banking UK; как заработать на открытом банкинге и открытых AP; какие проблемы решают бизнесы, построенные на открытых API.

- Мы как партнёры АО «Узнацбанк» считаем, что рынок Узбекистана имеет существенно значение для развития, в том числе нашего бизнеса, потому что рынок большой, динамично развивающийся. Однако, в тоже время, мы понимаем, что наш бизнес «открытый банкинг» новый для отраслей и есть необходимость рассказать для чего это банкам, проводить обучение на эту тему, - отмечает директор по развитию бизнеса Олег Чанчиков. – Цель сегодняшнего мероприятия, это в первую очередь дать общее представление аудитории о том, что такое открытый банкинг, как они могут применять его в своем бизнесе, как это работает на других рынках мира, в том числе в СНГ.


Во второй части тренинга, организованного как мастер – класс, были рассмотрены на конкретных примерах решения, которые могли, не появиться без открытых API и открытого банкинга.

В целом, проведенный АО «НБУ» совместно с Газпромбанком (АО) семинар - тренинг был информативным и полезным для участников и дал возможность им узнать много новой и полезной информации.

В конце мастер класса, также было отведено время для вопросов и ответов.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank” AJ ko‘magida ishlayotgan korxonada 800 nafardan ziyod kishi ishli bo‘ldi

26.07.2021

O'zmilliybank yoshlar biznes g'oyalarini qo'llab-quvvatlashga kreditlar ajratadi

23.07.2021

“O‘zmilliybank” AJ bino fasadini ta’mirlash bo'yicha tanlov e'lon qiladi

23.07.2021

“O‘zmilliybank” AJ asfalt qoplamasini ta’mirlash ishlari bo'yicha tanlov e'lon qiladi

23.07.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 27.07.2021 16:00:01

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.