Kuch ishonchda

Background
Avto to‘lov
Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!
Подробнее
Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

'Узбекистон Хаво Йуллари' и 'JICA' обсудили вопросы создания равноправного общества

01.05.2014 1352

для лиц с ограниченными физическими возможностями

      В Республике Узбекистан проводится планомерная и последовательная работа по социальной защите и поддержке граждан с ограниченными физическими возможностями. На постоянной основе совершенствуется законодательная база, направленная в первую очередь на создание равноправных условий и недопущение дискриминации людей, имеющих инвалидность. Основной задачей органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также создание условий для пользования всеми видами транспортного сообщения.
      В связи с этим, Национальной авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари» совместно с Японским агентством международного сотрудничества «JICA» с 7 по 14 апреля, во всех аэропортах Республики Узбекистан были организованы семинары-тренинги на тему «Создание равноправного общества для лиц с ограниченными физическими возможностями».
      – Целью проведения данных тренингов в региональных аэропортах, является улучшение репутации нашей национальной авиакомпании на международном уровне путём создания специальных условий обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями в аэропортах, – говорит Мухаббат Рахимова, Национальный координатор DET Форума Узбекистана.
      – Перед нашими тренерами были поставлены две основные задачи для достижения вышеупомянутой цели.
Первая задача была направлена на то, чтобы у сотрудников служб организации перевозок, медицинского персонала аэропорта, а также других работников, задействованных в непосредственном обслуживании пассажиров, появилась альтернативная точка зрения об инвалидности, которая должна рассматриваться в качестве социальной проблемы. Вторая задача была направлена на создание стимула у участников тренинга на разработку конкретных планов действий для того, чтобы устранить инфраструктурные барьеры в своих аэропортах, которые препятствуют полноценному пользованию услугами авиакомпании, – сказала она.
      В дополнение необходимо отметить, что во всех аэропортах Республики Узбекистан уже имеются соответствующие условия для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Входы и выходы аэровокзалов оборудованы специальными пандусами для беспрепятственного доступа пассажиров с инвалидностью, имеются соответствующие приспособления и оборудование в помещениях терминалов аэропортов. Вместе с этим, пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется право бесплатно перевозить собственные кресла-каталки и иные вспомогательные приспособления, а также собак-поводырей.
      Несомненно, что проведенные семинары-тренинги являются положительным примером сотрудничества и обмена опытом с международными организациями в области обслуживания пассажиров и будут способствовать дальнейшему устранению физических и психологических барьеров перед гражданами с ограниченными физическими возможностями.

UzReport 01.05.2014

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 01.10.2022 15:49:12

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2022 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Elektron murojaatlarning ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 09:00 dan soat 18:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish